органы местного самоуправления
2021

О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год

Cкачать документ | Дата документа 04 марта 2021 года | Открыть документ

Закрыть

 АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.03.2020                               с. Берёзовка                                                  № 09  

О результатах работы с обращениями граждан

в администрации сельсовета за 2020 год

         В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации",   информацией главы Берёзовского сельсовета Филатова И.Ю.  о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за   2020  год, администрация Берёзовского сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Информацию главы Берёзовского сельсовета Филатова И.Ю.  о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за   2020 год  (прилагается) принять к сведению и довести до специалистов администрации.
  2. Обязать специалистов  администрации сельсовета:

- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;

- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам  на официальном сайте   Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru),   в печатном средстве массовой информации  Берёзовского   сельсовета "Вестник Берёзовского сельсовета ", собраниях граждан;

- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;

- активизировать прием граждан на территории сельсовета в отдаленных населенных пунктах с целью устранения причин порождающих жалобы;

- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;

 - чаще использовать     форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.

  1. Заместителю главы администрации Берёзовского сельсовета Е.В.Милосердовой   взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
  2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

   Глава сельсовета                                                                     И.Ю.Филатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за  2020  год

    В администрации сельсовета работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

         По итогам 2020  года в администрацию сельсовета поступило 641  обращений граждан, из которых письменных - 27,  устных обращений - 614.

Характер заявлений

Вопросы обращений граждан (физических лиц)

Количество заявлений

Результат рассмотрения

1.  

О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

-

-

2.  

О выдаче выписки из похозяйственной книги

115

положительно

3.  

О выдаче выписки из постановлений

13

положительно

4.  

Справка о составе семьи

13

положительно

5.  

Выписка из лицевого счета

243

положительно

6.  

О продаже земель сельскохозяйственного назначения

2

положительно

7.  

Справки различного характера

204

положительно

8.  

Нотариальные действия

27

положительно

9.  

Разрешение на проведение  земляных работ

1

положительно

10.                        

Вопросы обращений организаций (юридических лиц)

2

положительно

11.                        

О технологическом присоединении к водопроводной сети

4

положительно

12.                        

Межведомственные запросы

1

положительно

13.                        

Рекомендации на кредит

2

положительно

14.                        

О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

3

положительно

15.                        

Заявления граждан

3

положительно

16.                        

Изменения вида разрешенного использования земельного участка

3

положительно

17.                        

О присвоении адресации

5

положительно

Итого

641

 

 

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что за данный период в администрацию  сельсовета обратились следующие категории граждан: пенсионеры, граждане льготных категорий, молодые семьи,  многодетные семьи,  малообеспеченные категории граждан.

Анализируя поступившие обращения, можно сделать выводы, что  большая их часть затрагивает вопросы: жилищно-коммунального хозяйства, земельные правоотношения, водоснабжения, Обращение с ТБО, жилищные условия. Также граждан интересуют следующие темы: вопросы семейного личного характера, оформление в собственность объектов недвижимости, содержание дорог, утилизация ТБО, уличное освещение, консультации по коммунальным субсидиям. В большинстве случаев на вопросы граждан сразу же давались разъяснения и рекомендации.

      В случае, когда решение вопроса не относится к компетенции администрации сельсовета, заявителю оказывается помощь в определении компетентного органа, его адреса, телефонов и т.д.  Если во время приема нельзя сразу решить вопрос, затронутый в обращении, то посетитель оформляет его в письменной форме, и это обращение идет по технологии работы с письменными обращениями граждан. Все полученные из вышестоящих организаций заявления были рассмотрены  в соответствии с указанными сроками. Ответы направлены заявителям.       

      В  2020  году администрацией сельсовета были организованы выезды по приему граждан в среду и пятницу в д. Ивановку, отдаленные села сельсовета. Рассматривались вопросы коммунального и дорожного хозяйства.

     В администрации сельсовета утвержден регламент, в котором указаны время и место  приема граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета и специалистами по личным вопросам, а так же график приема граждан на территории населенных пунктов сельсовета, который доводится до населения путем вывешивания на информационном щите и  в сети Интернет.

      Случаев нарушения сроков рассмотрения письменных обращений,   и   нарушения норм  Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»    в администрации сельсовета не было. 

   Выводы и предложения:

      Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за  2020  год показывает, что:

  • количество повторных обращений не зарегистрировано,  
  • в администрацию сельсовета не было обращений по нарушению административных регламентов предоставления муниципальных услуг населению.

      Выводы и предложения:

Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2020  год показывает, что необходимо:

-работникам  администрации сельсовета активизировать работу по рассмотрению письменных обращений граждан, соблюдая сроки  подготовленных ответов заявителям;

-обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;

-активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета, размещение на стендах, в спецвыпусках печатного средства массовой информации   Берёзовского  сельсовета "Вестник Берёзовского сельсовета");

-проводить выезд, для проведения приема, в отдаленные населенные пункты.

- постоянно знакомить граждан с нормативно-правовыми актами, размещать их на официальном сайте   Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru)   в печатном средстве массовой информации   Берёзовского  сельсовета "Вестник Берёзовского сельсовета", собраниях граждан;

- соблюдать нормы Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки переадресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).

Закрыть

О внесении изменений в постановление администрации Берёзовского сельсовета № 113 от 21.11.2016 «Об утверждении муниципальной программы Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области «Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно в

Cкачать документ | Дата документа 08 февраля 2021 года | Открыть документ

Закрыть

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.02.2021                                                с.Берёзовка                                    №  03

 

О внесении изменений в постановление администрации Берёзовского сельсовета № 113 от 21.11.2016 «Об утверждении муниципальной программы Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области «Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области»

 

В соответствии со "Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года" (утв. Президентом РФ 28.11.2014 N Пр-2753), Федеральным  законом   от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области от 24.12.2014 № 169 «Об  утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области», в целях приведения нормативно-правовых актов администрации Берёзовского сельсовета в соответствии с действующим законодательством, администрация Берёзовского сельсовета постановляет:

  1. Внести изменение в постановление администрации Берёзовского сельсовета от 21.11.2016 № 113 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области» в редакции № 101 от 18.12.2020 (далее - Постановление):

- в Приложении № 2 к муниципальной программе Берёзовского  сельсовета  «Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов  на территории Берёзовского  сельсовета Уваровского района Тамбовской области» раздел 3. «Система программных мероприятий»  дополнить   абзацами      следующего содержания:

«разработка и осуществление комплекса мер по повышению эффективности профилактики, выявления и пресечения правонарушений и преступлений экстремистской направленности.

         реализация мер правового и информационного характера по недопущению использования этнического фактора в избирательном процессе и в партийных программах;
         проведение социологических исследований по вопросам противодействия экстремизму и терроризму, а также оценка эффективности действий органов местного самоуправления по профилактике экстремизма;

своевременное реагирование органов местного самоуправления и институтов гражданского общества на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций;

мотивирование граждан к информированию органов местного самоуправления и правоохранительных органов о ставших им известными фактах подготовки к осуществлению экстремистской и (или) террористической деятельности, а также о любых обстоятельствах, которые могут способствовать предупреждению экстремистской деятельности, ликвидации или минимизации ее последствий;
          совершенствование мер по противодействию организаций незаконной миграции и незаконному осуществлению, трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства;

проведение тематических встреч с представителями средств массовой информации и интернет-сообщества в целях противодействия распространению идеологии экстремизма;

информирование граждан о работе субъектов противодействия экстремизму, в том числе о выявлении ими организаций, которые дестабилизируют социально-политическую и экономическую ситуацию в Российской Федерации и способствуют возникновению конфликтов между традиционными конфессиями.»

  1. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета «Вестник Берёзовского сельсовета»   и разместить   на официальном сайте   Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru ). 
  2. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельсовета                                                                         И.Ю.Филатов  

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть

Об утверждении Муниципальной программы «Комплектное развитие сельской территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области на 2021-2025 годы»

Cкачать документ | Дата документа 01 марта 2021 года | Открыть документ

Закрыть

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

01.03.2021                                        с. Березовка                              № 07

 

Об утверждении Муниципальной программы «Комплектное развитие сельской территории Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области на 2021-2025 годы»

 

 

 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 31 мая 2019 г.  696
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Законом Тамбовской области от 4 июня 2018 г. № 246-З «О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года», администрация Берёзовского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Муниципальную программу «Комплектное развитие сельской территории Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области на 2021-2025 годы», согласно приложению.
  1. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Берёзовского   сельсовета   "Вестник Берёзовского сельсовета"   и разместить   на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Милосердову Е.В.

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                              И.Ю.Филатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Берёзовского сельсовета

От 01.03.2021 № 07                                                                                                                                                                                         

 

   

 

Муниципальная  программа

«Комплектное развитие сельской территории Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области на 2021 – 2025 годы»

 

 

 

  1. I. ПАСПОРТ

муниципальной  программы

«Комплектное развитие сельской территории Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области на 2021 – 2025 годы»

 

Наименование программы

Муниципальная  программа «Комплектное развитие сельской территории Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области на 2021 – 2025 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696  об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".

Заказчик программы

Администрация   Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области

Разработчик программы

Администрация   Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области

Ответственный исполнитель программы

Администрация   Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области

 

 

Цели программы

- Удовлетворение потребности  населения, проживающего в сельской местности, в комфортных условиях жизни;

- увеличение туристической привлекательности сельского поселения.

Задачи программы

- повышение уровня благоустройства сельских территорий;

- обустройство транспортной и инженерной инфраструктуры;

- обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности  для жителей поселения.

Сроки и этапы  реализации Программы

Программа реализуется в один этап: 2021– 2025 годы

Объемы и источники финансирования Программы                                                                                       

Общий объем                        8700  -  тыс.руб.,

в том числе:
федеральный бюджет             5880  -   тыс. руб.,
областной бюджет                  120 -   тыс. руб.,
местный бюджет                     6,006 -  тыс. руб.,
внебюджетные источники     2693,994 - тыс. руб.

Из них по годам:                                 тыс. руб.

 

годы

итого

федеральный

областной

местный

Средства

внебюджетных

источников

2021

1450

980

20

1,001

448,999

2022

7250

4900

100

5,005

2244,995

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

итого

8700

5880

120

6,006

2693,994

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации программы

 

Основанием для разработки муниципальной программы комплексного развития сельских территорий Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области на 2021-2025 годы является постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Правительства Российской Федерации», и Закон Тамбовской области от 04.06.2018 г № 246-З «О стратегии социально- экономического развития Тамбовской области на период до 2035 года».

В целях повышения эффективности финансового и организационного обеспечения мероприятий, которые направлены на повышение качества жизни сельских жителей, сформирована единая государственная политика в отношении сельских территорий.

Сельские территории являются стратегическим ресурсом сельсовета, однако отсутствие возможности удовлетворить свои насущные потребности, сложные условия жизни сельского населения, оторванность сельских поселений от научно-технических достижений XXI века, недостаточная вовлеченность сельского населения в практики гражданского общества, слабое развитие транспортной инфраструктуры и средств связи не позволяют реализовать потенциал сельских территории в полной мере.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики, во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом, решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудового ресурсного потенциала села.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.

Сокращение   и    измельчение  сельской поселенческой структуры  приводит к запустению   сельских   территорий,   выбытию    из   оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает  не только продовольственной, но и геополитической безопасности России.

Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. Уровень обустройства сельского жилищного фонда в 2 – 3 раза ниже  городского уровня.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудового ресурсного потенциала аграрной отрасли.

Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

С учетом, объективных особенностей развития сельских территорий, и имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.

Исходя из задач государственной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проводить комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на социальное развитие, осуществляемых в сельских поселениях. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:

- потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач, а также необходимостью обеспечения комплексного развития сельских территорий.

 

  1. Основные цели и задачи Программы

 

Программа является инструментом реализации государственной политики в области комплексного развития сельских территорий, направления которой определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696  об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".

В соответствии с государственной программой  целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.

С учетом целевых установок государственной программы реализация Программы направлена на создание предпосылок для комплексного развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:

в области активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов – грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;

Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:

непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;

низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;

отсутствие в обществе понимания значимости и перспектив развития сельских территорий.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении № 3.

Сроки реализации Программы (2021 – 2025 годы) учитывают возможности бюджетных источников финансирования программных мероприятий.

 

3.Перечень программных мероприятий

 

Перечень мероприятий Программы  сформирован в соответствии с основными направлениями муниципальной программы комплексного развития сельских территорий, с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования на основе документов территориального планирования. Перечень программных мероприятий приведены в приложении №1.

 

.

  1. V. Механизм реализации и управления Программой

 

Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями, определенными в соответствующих Приложениях по ее направлениям, и предусматривает взаимодействие с органами исполнительной власти Тамбовской  области, сельскохозяйственными и другими организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность в сельской местности, общественными организациями и сельским населением.

Ответственным исполнителем Программы  является администрация Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области, которая в ходе реализации Программы:

обеспечивает координацию деятельности исполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий;

осуществляет взаимодействие с Управлением сельского хозяйства администрации Тамбовской области  по вопросам подписания соответствующих соглашений, финансирования программных мероприятий и т.д.;

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы.

Механизм реализации Программы основан на принципах софинансирования из федерального, областного, местного  бюджетов  и внебюджетных источников, разграничения полномочий   и  ответственности всех  заинтересованных участников данной Программы.

Исполнители Программы представляют информацию о реализации Программы в Управление  сельского хозяйства  администрации области ежеквартально (до 25 числа месяца, следующего за отчетным).

Контроль за исполнением Программы осуществляет глава  Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области.

 

  1. Ресурсное обеспечение программы

 

При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения  при  государственной, муниципальной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.

Финансирование Программы осуществляется за счет консолидации средств федерального, областного, местного бюджетов  и внебюджетных источников. Внебюджетные источники включают собственные накопления населения, средства сельскохозяйственных предприятий, банковские кредитные ресурсы, средства иных инвесторов.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. Объемы затрат и источники финансирования программных мероприятий отражены в приложении № 2 к Программе.

 

  1. Ожидаемые результаты реализации

.

Участие в реализации данного проекта позволит повысить уровень комфортности проживания и уровень обеспеченности объектами социальной инфраструктуры на территории  Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области.

Участие в реализации данного проекта позволит объединить усилия всех заинтересованных лиц: представителей инициативной группы, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, специалистов администрации на выполнение данного проекта при их непосредственном участии, что делает данный проект социально-значимым.

Участие в реализации данного проекта позволит отработать использование механизмов государственно-частного партнерства, привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий проекта, включая средства населения и организаций в масштабах муниципального образования Берёзовский  сельсовет Уваровского района Тамбовской области.

Жители населенных пунктов муниципального образования Берёзовский  сельсовет Уваровского района Тамбовской области почувствуют себя участниками в преобразовании своей малой Родины, у них возникнет желание своими делами и поступками нести ответственность  за ее будущее.

 

Приложение № 1 к Программе

 

 

Перечень программных мероприятий
Муниципальной программы «Комплектное развитие сельской территории Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области на 2021 – 2025 годы»
 

 

 

N

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок реализации

Объемы финансирования, тыс.рублей,

в т.ч.

 

по годам, всего

федеральный бюджет

област ной бюджет

местный бюджет

внебюд жетные средства

1

2

3

 

7

8

9

10

11

Задача 1. Повышение уровня благоустройства сельских территорий

1.1

Организация освещения территории с использованием энергосберегающих технологий улицы Рахманинова деревни Ивановка Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Администрация   Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области

2021

1450,0

980,0

20,0

1,001

448,999

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

1.2

Ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов улицы Рахманинова деревни Ивановка Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Администрация   Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области

2021

-

-

-

-

-

2022

2900,0

1960,0

40,0

2,002

897,998

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

1.3

Создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок улицы Рахманинова деревни Ивановка Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Администрация   Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области

2021

-

-

-

-

-

2022

2900,0

1960,0

40,0

2,002

897,998

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

1.4

Сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников улицы Рахманинова деревни Ивановка  Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

 

Администрация   Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области

2021

-

-

-

-

-

2022

1450,0

980,0

20,0

1,001

448,999

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

 

ВСЕГО по программе:

 

2021

1450,0

980,0

20,0

1,001

448,999

2022

7250,0

4900,0

100,0

5,005

2244,995

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                               Приложение № 2 к Программе

 

 

 

ОБЪЕМЫ  ЗАТРАТ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  тыс. руб.

 

№ 
п/п

Направления и источники
финансирования

2021-2025

всего

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Организация освещения территории с использованием энергосберегающих технологий улицы Рахманинова деревни Ивановка Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

1450

1450

0

0

0

0

в том числе по бюджетам:          

 

 

 

 

 

 

федеральный

980

980

0

0

0

0

областной

20

20

0

0

0

 0

местный

1,001

1,001

0

0

0

0

внебюджетные источники             

448,999

448,999

0

0

0

0

2

Ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов улицы Рахманинова деревни Ивановка Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

2900

0

2900

0

0

0

 

в том числе по бюджетам:          

 

 

 

 

 

 

 

федеральный

1960

0

1960

0

0

0

 

областной

40

0

40

0

0

0

 

местный

2,002

0

2,002

0

0

0

 

внебюджетные источники             

897,998

0

897,998

0

0

0

3

Создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок улицы Рахманинова деревни Ивановка Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

2900

0

2900

0

0

0

 

в том числе по бюджетам:          

 

 

 

 

 

 

 

федеральный

1960

0

1960

0

0

0

 

областной

40

0

40

0

0

0

 

местный

2,002

0

2,002

0

0

0

 

внебюджетные источники             

897,998

0

897,998

0

0

0

4

Сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников улицы Рахманинова деревни Ивановка  Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

 

1450

0

1450

0

0

0

в том числе по бюджетам:          

 

 

 

 

 

 

федеральный

980

0

980

0

0

0

областной

20

0

20

0

0

0

местный

1,001

0

1,001

0

0

0

внебюджетные источники             

448,999

0

448,999

0

0

0

 

ВСЕГО

8700

1450

7250

0

0

0

в том числе по бюджетам:          

 

 

 

 

 

 

федеральный

5880

980

4900

0

0

0

областной

120

20

100

0

0

0

местный

6,006

1,001

5,005

0

0

0

внебюджетные источники             

2693,994

448,999

2244,995

0

0

0

 

Приложение № 3 к Программе

 

 

Перечень
показателей (индикаторов) Муниципальной программы «Комплектное развитие сельской территории Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области на 2021 – 2025 годы» и их значений
 

N

п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2021

2022

2023

2024

2025

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

1.

Организация пешеходной зоны около Музея-заповедника С.В.Рахманинова

шт

-

1

-

-

-

 

 

 

 

Закрыть

О внесении в постановление администрации сельсовета № 13 от 27.02.2015 «Об утверждении схемы нестационарных торговых объектов на территории Берёзовского сельсовета» в редакции от 17.07.2018 № 65 (в редакции № 15 от 19.02.2019)

Cкачать документ | Дата документа 23 марта 2021 года | Открыть документ

Закрыть

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    

23.03.2021                                 с. Березовка                                       №  11

 

 

 

О внесении в постановление администрации сельсовета № 13 от 27.02.2015 «Об утверждении схемы нестационарных торговых объектов на территории Берёзовского  сельсовета» в редакции от 17.07.2018 № 65 (в редакции № 15 от 19.02.2019)

 

 

Во исполнение Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,   в соответствии ст.16 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Берёзовского  сельсовета Уваровского района Тамбовской области, администрация Берёзовского  сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести в постановление администрации Берёзовского сельсовета № 13 от 27.02.2015 «Об утверждении схемы нестационарных торговых объектов на территории Берёзовского сельсовета в редакции от 17.07.2018 № 65» (в редакции № 15 от 19.02.2019), изложив приложение в новой редакции (Приложение № 1).
  2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации администрации Берёзовского сельсовета «Вестник Берёзовского сельсовета» и разместить   на официальном сайте администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru ).  
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                   И.Ю.Филатов

 

 

 

Приложение № 1

                                                                                         к постановлению

                                                                                     администрации сельсовета

                                                                                         № 11     от   23.03.2021

 

СХЕМА

размещения нестационарных торговых объектов на    территории  Берёзовского  сельсовета Уваровского района Тамбовской области

№ п/п

Тип торгового предприятия

(ГОСТ Р 51303-2013) Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения), утвержденный приказом Росстандарта от 28.08.2013 № 582-ст.

Ассортимент реализуемых товаров

Адрес (местоположение) и размер площади каждого места (м2) размещения нто

Информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность (полное наименование, организационно -правовая форма юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя

Информация об использовании  НТО субъектами МСП, осуществляющими деятельность "(+) – используется, "(-) – не используется

Общее количество мест размещения нестационарных торговых объектов

Срок, на который допускается размещение нестационарного торгового объекта

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Торговый павильон

Промышленные, продовольственные товары

Уваровский район, с. Березовка, ул. Советская, д. 22

30 кв.м.

Индивидуальный предприниматель Чернобровкин И.В.

+

1

На неопределенный срок

2

автомагазин (торговый автофургон, автолавка)

Промышленные, продовольственные товары

Уваровский район, с. Березовка, ул. Советская, возле д. 21,

8 кв.м.

ИП Сапрыкина Л.А.

+

1

На неопределенный срок

3

автомагазин (торговый автофургон, автолавка)

Промышленные, продовольственные товары

Уваровский район, пос. Красный ул. Пролетарская, напротив дома 23

 8 кв.м.

ИП Сапрыкина Л.А.

+

1

На неопределенный срок

4

автомагазин (торговый автофургон, автолавка)

Промышленные, продовольственные товары

Уваровский район, д. Моздок, ул. Колхозная, на против дома 26,

 8 кв.м.

ИП Сапрыкина Л.А.

+

1

На неопределенный срок

5

автомагазин (торговый автофургон, автолавка)

Промышленные, продовольственные товары

Уваровский район, пос. Прогресс, ул. Прогрессовская, напротив дома 32,

 8 кв.м.

ИП Ермакова С.Н.

 

+

1

На неопределенный срок

 

 

Закрыть

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса», утвержденный постановлением администрации Берёзовского сельсовета от 17.12.2020 № 99

Cкачать документ | Дата документа 27 мая 2021 года | Открыть документ

Закрыть

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

27.05.2021                                с. Березовка                                       № 23

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса», утвержденный постановлением администрации Берёзовского сельсовета от 17.12.2020 № 99

                  

  В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 30.12.2020 № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», постановлением администрации   Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области от 31.10.2019 № 119 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области», Уставом Берёзовского  сельсовета, администрация Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса», утвержденный постановлением администрации Берёзовского сельсовета от 17.12.2020 № 99 следующие изменения:

1) в пункте 2.10:

а) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

«Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;»;

«Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;»;

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе  и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 № 492 «О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;»;

2) пункт 2.16 дополнить подпунктом 2.16.5 следующего содержания:

«предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 72 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;

3)  пункт 2.37 изложить в следующей редакции:

«Муниципальная услуга предоставляется по выбору заявителя независимо от его места регистрации или места пребывания на территории области (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).»;

4) в подразделе «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»  пункты 2.25 — 2.38 считать соответственно пунктами 2.34 – 2.47;

5) в пункте 3.2:

а) слова «с пунктом 3.35» заменить словами «с пунктом 3.34»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Варианты и порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.».

  1. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета " Вестник Берёзовского сельсовета"   и разместить   на официальном сайте   Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru ).
  2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                     И.Ю.Филатов

Закрыть

О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области на 2018 – 2022 годы и на период до 2032 года

Cкачать документ | Дата документа 27 мая 2021 года | Открыть документ

Закрыть

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.05.2021 с. Березовка № 24

 

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области на 2018 – 2022 годы и на период до 2032 года

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением от 24.12.2014 г. № 169 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области», решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2020 № 167 «О бюджете Берёзовского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции № 69 от 22.09.2020) администрация Берёзовского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области на 2018 – 2022 годы и на период до 2032 года», утвержденную постановлением администрации Берёзовского сельсовета № 114 от 24.11.2017 (в редакции № 69 от 22.09.2020) следующие изменения:

1.1. В паспорте муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области на 2018 – 2022 годы и на период до 2032 года» раздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы и
источники
финансирования
Программы

Объем финансирования по годам (тыс. руб.) за счет средств:

областного бюджета (по согласованию):

2018 г- 0,0 тыс. руб.

2019 г- 0,0 тыс. руб.

2020 г-.450,0 тыс. руб. «Народная инициатива»

2021 г- 0,0 тыс. руб.

2022 г- 0,0 тыс. руб.

С 2023 по 2032 годы- 0,00 тыс. руб.

Бюджета сельсовета:

2018 г- 1 153,3 тыс. руб.

2019 г- 5129,5 тыс. руб.

2020 г- 8460,0 тыс. руб.

2021 г- 6553,2 тыс. руб.

2022 г- 850,5 тыс. руб.

С 2023 по 2032 годы- 8 505 тыс. руб.

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 31101,5 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам:

2018 г- 1 153,3 тыс. руб.

2019 г- 5129,5 тыс. руб.

2020 г - 8910,0 тыс. руб.

2021 г- 6553,2 тыс. руб.

2022 г- 850,5 тыс. руб.

С 2023 по 2032 годы- 8 505 тыс. руб.

Источник финансирования – бюджет Тамбовской области и бюджет Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

Финансирование из местного бюджета ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации.

1.2. Приложение 2 муниципальной программы «Перечень мероприятий программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области: на 2018 - 2022 годы и на период до 2032 года» изложить в следующей редакции:

 

Приложение 2

 

к программе «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области на 2018 –

2022 годы и на период до 2032 года»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры

Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области: на 2018 - 2022 годы и на период до 2032 года»

 

п/п

Наименование мероприятий

Год реализации

Источник финансирования

Объем финансирование по годам

(тыс. руб.)

 

Объем финансирования всего

(тыс.

руб..)

Средства Федерального и областного бюджетов (тыс. руб..)

Бюджет Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области:

(тыс. руб..)

Привлеченные средства внебюджетных источников, частные инвесторы, кредитные средства

(тыс. руб..)

2018

2019

2020

2021

2022

2022-2032

1. Дорожный комплекс

1.1

Содержание автомобильных дорог местного значения, реконструкция существующей улично-дорожной сети, благоустройство и строительство дорог с твердым покрытием в границах населенных пунктов поселения

Ежегодно

 

 

*

*

*

1 153,3

1606,14

 

279,0

4156,8

850,5

8505,0

16550,74

1.2

Ремонт автомобильной дороги по ул. Советской в с. Березовка Уваровского района Тамбовской области

 

-

100%

-

-

3471,76

-

-

-

-

3471,76

1.3

Ремонт автомобильной дороги между ул. Рахманинова и ул. Молодежной деревни Ивановка

 

99%

1%

-

-

 

455,0

-

-

-

455,0

1.4

Ремонт автодороги по пер. Молодежный д. Ивановка Уваровского района Тамбовской области

 

 

100%

 

 

 

718,2

 

 

 

718,2

1.5

Ремонт автодороги по ул. Колхозной д. Ивановка Уваровского района Тамбовской области

(I этап )

 

 

100%

 

 

 

1437,8

 

 

 

1437,8

1.6

Ремонт автодороги по ул. Колхозной д. Ивановка Уваровского района Тамбовской области

(II этап )

 

 

100%

 

 

 

2025,9

 

 

 

2025,9

1.7

Строительный контроль

 

 

100%

 

 

51,6

182

 

 

 

233,6

1.8

Ремонт автомобильной дороги по ул. Советской в с. Березовка Уваровского района Тамбовской области

(2 этап)тской омобильной дороги по ул. отвправили № 18 повторно.

 

 

100%

 

 

 

3812,6

 

 

 

3812,6

1.9

Ремонт автомобильной дороги по ул. Пролетарской в с. Березовка Уваровского района Тамбовской области

 

 

100%

 

 

 

 

599,4

 

 

599,4

1.10

Ремонт автомобильной дороги по ул. Колхозной в с. Березовка Уваровского района Тамбовской области

 

 

100%

 

 

 

 

1797,0

 

 

1797,0

 

ИТОГО

 

 

 

 

1 153,3

5129,5

8910,0

 

6553,2

850,5

8505,0

31101,5

 

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета "Вестник Берёзовского сельсовета" и разместить на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru ).

4. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельсовета И.Ю.Филатов

 

 

Закрыть

О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Берёзовского сельсовета

Cкачать документ | Дата документа 27 мая 2021 года | Открыть документ

Закрыть

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

27.05.2021 с. Березовка № 25

 

 

О внесении изменений в Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией
Берёзовского сельсовета

 

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 года № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Берёзовского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести следующие изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Берёзовского сельсовета, утвержденный постановлением администрации Берёзовского сельсовета от 31.10.2019 №119:

1.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.»;

1.2. В пункте 2.4:

а) абзац 5 подпункта «ж» изложить в следующей редакции:

«представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;»;

б) подпункт «ж» дополнить абзацем следующего содержания:

«предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 72 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;

в) подпункт «р» дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в данном подразделе также указываются случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.»;

1.3. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».

Данный раздел должен содержать варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились. В случае отсутствия вариантов предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей указывается, что варианты предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют.

Раздел состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги.»;

1.4. Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в данном разделе отдельно описываются административные действия или административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Описание действий или процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы Администрации, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки межведомственных запросов.»;

1.5. Пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Разработка и согласование проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг осуществляется в реестре муниципальных услуг (функций) Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».»;

«Особенности проведения экспертизы, независимой экспертизы проектов административных регламентов, разработка которых осуществляется в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», утверждается Администрацией.»;

1.6. Пункт 3.7 после слов «в местах предоставления муниципальных услуг» дополнить словами «в срок не позднее 10 рабочих дней после дня официального опубликования»;

1.7. в пункте 4.7 слова «, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов» исключить;

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета " Вестник Берёзовского сельсовета" и разместить на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru ).

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования за исключением пунктов 1.1, 1.5.

Пункт 1.1 настоящего постановления вступает в силу после установления требований уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.

Пункт 1.5 настоящего постановления вступает в силу после ввода в эксплуатацию доработанной Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» в части возможности разработки и согласования проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

Действующие административные регламенты подлежат приведению в соответствие с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Берёзовского сельсовета в редакции настоящего постановления в сроки, установленные планом-графиком приведения административных регламентов предоставления государственных услуг органов исполнительной власти области (структурных подразделений администрации области) и муниципальных услуг органов местного самоуправления области в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденным распоряжением администрации области от 25.03.2021 № 217-р .

4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета " Вестник Берёзовского сельсовета" и разместить на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru ).

5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельсовета И.Ю.Филатов

 

Закрыть

О внесении изменений в муниципальную программу «Эффективное управление собственностью Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области» утвержденную постановлением администрации Берёзовского сельсовета № 27 от 27.05.2016

Cкачать документ | Дата документа 27 мая 2021 года | Открыть документ

Закрыть

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.05.2021

с. Березовка

27

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Эффективное управление собственностью Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области» утвержденную постановлением администрации Берёзовского сельсовета № 27 от 27.05.2016

 

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской федерации на период до 2024 года», с частью 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации сельсовета от 24.12.2014 г. № 169 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области», администрация Берёзовского сельсовета постановляет:



1. Внести изменения в постановление администрации Берёзовского сельсовета № 113 от 01.12.2016г. «Эффективное управление собственностью Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области» (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1. В паспорте муниципальной программы «Эффективное управление собственностью Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области» раздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:



Объемы и источники

финансирования

Муниципальной программы

Программа финансируется за счет средств местного бюджета Общий объем финансирования за счет средств бюджета сельсовета 779,35 тыс. рублей, в том числе по годам:

  1. год – 74,045 тыс. рублей

  2. год – 15,0 тыс. рублей

  3. год – 360,3 тыс. рублей

  4. год – 150,0 тыс. рублей

  5. год – 20,0 тыс. рублей

  6. год – 100,0 тыс. рублей

  7. год – 20,0 тыс. рублей

  8. год – 20,0 тыс. рублей

  9. год – 20,0 тыс. рублей

 

 

 

 

1.2. В Приложении 2 муниципальной программы «Перечень мероприятий программы «Эффективное управление собственностью Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области» раздел «Задача 6: Обеспечение эффективной деятельности структурного подразделения администрации сельсовета в сфере управления муниципальным имуществом и земельными участками» изложить в следующей редакции: (приложение)

 

 



Приложение

Приложение № 2

Перечень

мероприятий Муниципальной программы «Эффективное управление собственностью Берёзовского сельсовета Уваровского

района Тамбовской области»

N

п/п

Наименование подпрограммы,

основного мероприятия,

ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс.рублей, в т.ч.

наименова ние

единица измерения

значение (по годам

реализации мероприятия)

по

годам, всего

федераль ный бюджет

област ной бюджет

местный

бюджет

внебюд жетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задача 6:

Обеспечение эффективной деятельности структурного подразделения администрации сельсовета в сфере управления муниципальным

имуществом и земельными участками

6.1.

Приобретение оргтехники

ВСЕГО по программе:

администрация сельсовета

 

 

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2016

74,045

-

61,704

12,341

-

2017

15,0

-

-

15,0

-

2018

360,3

-

-

360,3

-

2019

150,0

-

-

150,0

-

2020

20,0

-

-

20,0

-

 

 

 

 

 

2021

100,0

-

-

100,0

-

2022

20,0

-

-

20,0

-

2023

20,0

-

-

20,0

 

2024

20,0

-

-

20,0

 

ИТОГО

779,35

 

61,70

717,65

 

 



 

 

Закрыть


Последние изменения 02 июня 2021 года. Информация актуальна на текущую дату.

Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2014 - 2021 Все права защищены. Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

adminberezovka.ru официальный сайт, info@adminberezovka.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 393480, Тамбовская область, Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, дом 20


Материалы официального сайта adminberezovka.ru Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области с мая 2014 года по октябрь 2019 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 19 июня 2021 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз