Cкачать документ | Дата документа 25 марта 2014 года | Открыть документ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.03.2014 № 55
с. Берёзовка
Об утверждении Порядка составления
и ведения кассового плана бюджета
Берёзовского сельсовета
в текущем финансовом году
В соответствии со статьями 2151 и 2171 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава сельсовета В.А. Кузнецов
Cкачать документ | Дата документа 29 сентября 2014 года | Открыть документ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.09.2014 с. Берёзовка №124
В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и главой 7 решения сельского Совета народных депутатов от 28.08.2013 № 225 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области», администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава сельсовета В.А. Кузнецов
Утвержден постановлением администрации сельсовета от 29.09.2014 г. № 124
|
Проект бюджета Берёзовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета сельсовета) составляется в соответствии с настоящим Порядком, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением сельского Совета народных депутатов от 28.08.2013 № 225 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области».
1.1. Администрация сельсовета утверждает график разработки проекта бюджета сельсовета и направляет проект решения о бюджете сельсовета в комиссию по вопросам агропромышленного комплекса земельной реформе, экологии, бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению
(далее - Комиссия).
1.2. Администрация сельсовета непосредственно составляет проект бюджета сельсовета, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Берёзовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельсовета;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельсовета за текущий финансовый год;
подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельсовета и главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета прогноз доходов бюджета сельсовета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета;
подготавливает методические указания по планированию бюджетных ассигнований бюджета сельсовета;
разрабатывает перечень и коды целевых статей расходов бюджета сельсовета;
подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета сельсовета, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Берёзовского сельсовета;
разрабатывает и направляет главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета сельсовета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета сельсовета;
подготавливает пояснительную записку к проекту бюджета сельсовета;
разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Берёзовского сельсовета, проект программы муниципальных гарантий Берёзовского сельсовета в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
доводит до органов местного самоуправления поселений основные направления формирования межбюджетных отношений в Берёзовском сельсовете на очередной финансовый год и плановый период;
совместно со структурными подразделениями администрации сельсовета подготавливает:
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями сельсовета;
проекты нормативно-правовых актов сельсовета об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативно-правовых актов сельсовета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
1.3. Главный бухгалтер администрации сельсовета при составлении проекта бюджета сельсовета представляет в финансовый отдел администрации района:
предварительные итоги социально-экономического развития Берёзовского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Берёзовского сельсовета за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Берёзовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
проект перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых с предоставлением муниципальных преференций Берёзовского сельсовета в виде налоговых льгот;
оценку эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот;
предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики Берёзовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
показатели темпов роста фонда заработной платы, тарифов на коммунальные услуги и прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год и плановый период;
показатели темпов роста потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по величине минимального размера оплаты труда в Берёзовском сельсовете;
информацию по физическим показателям плательщиков единого налога на вмененный доход;
предложения по результатам проведенной оценки эффективности муниципальных программ Берёзовского сельсовета по увеличению или сокращению бюджетных ассигнований на реализацию их в очередном финансовом году и плановом периоде, приостановлению или прекращению действия муниципальной программы или отдельных ее мероприятий, а также перечень муниципальных программ, реализуемых с очередного финансового года;
паспорта муниципальных программ Берёзовского сельсовета или проектов муниципальных программ, предполагаемых к реализации с очередного финансового года.
1.4. Администрация сельсовета при составлении проекта бюджета сельсовета представляет финансовому отделу администрации района:
прогноз доходов бюджета сельсовета по администрируемым доходам;
прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности);
перечень организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты с предоставлением муниципальных преференций Берёзовского сельсовета в форме предоставления залога имущества казны сельсовета;
проект прогнозного плана (программы) приватизации сельского имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2.1. Составление проекта бюджета сельсовета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Бюджетном кодексе Российской Федерации;
федеральном законе (проекте федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
областном законе (проекте областного закона) о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
Законе области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";
Законе области от 28.10.2005 N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области";
законах области о наделении органов местного самоуправления Тамбовской области отдельными государственными полномочиями;
ином федеральном и областном бюджетном и налоговом законодательстве;
решении сельского Совета народных депутатов от 28.08.2013 года № 225 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области»;
решении сельского Совета народных депутатов от 28.08.2013 года № 227 «О межбюджетных отношениях в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области»;
прогнозе социально-экономического развития Берёзовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Берёзовского сельсовета;
муниципальных программах Берёзовского сельсовета.
2.2. Проект бюджета сельсовета разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.1. Формирование доходов бюджета сельсовета
3.1.1. Формирование доходов бюджета сельсовета
производится на основе прогноза социально-экономического развития Берёзовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства на день внесения проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в Берёзовский сельский Совет народных депутатов, а также на основе федерального и областного законодательства, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов.
3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится в соответствии с методикой прогнозирования доходов бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной главой сельсовета.
3.1.3. Отдельные виды неналоговых доходов включаются в общий объем доходов проекта бюджета сельсовета в объемах, определенных главными администраторами (администраторами) этих доходов.
3.1.4. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании областного закона (проекта областного закона) о бюджете области на очередной финансовый год и плановый период, данных о прогнозируемых прочих безвозмездных поступлениях.
3.1.5. Объем доходов от оказания платных услуг казенными и бюджетными учреждениями учитывается в сумме доходов, рассчитанных главными администраторами (администраторами) этих доходов с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований
3.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств при составлении проекта бюджета сельсовета являются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Берёзовского сельсовета;
прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом бюджета сельсовета;
реестр расходных обязательств Берёзовского сельсовета;
графики платежей кредиторам в соответствии с заключенными договорами и соглашениями;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
муниципальные программы Берёзовского сельсовета;
показатели темпов роста фонда заработной платы, тарифов на коммунальные услуги и прибыли прибыльных предприятий;
темпы роста потребительских цен;
величина минимального размера оплаты труда;
величина прожиточного минимума;
показатели муниципальных заданий на оказание сельскими муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ);
объемы целевых межбюджетных трансфертов из районного и областного бюджетов, подлежащих отражению в расходной части проекта бюджета сельсовета;
объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тамбовской области в соответствии с Законом области от 28.10.2005 N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" и законами области о наделении органов местного самоуправления Тамбовской области отдельными государственными полномочиями;
объемы межбюджетных трансфертов, передаваемые бюджету района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;
иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
3.2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной главой сельсовета.
3.3. Расчет дефицита при составлении проекта бюджета сельсовета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета.
3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта бюджета сельсовета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета сельсовета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом дополнительных ограничений, установленных финансовым отделом в соглашениях, заключенных с администрацией сельсовета.
3.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, исходя из прогнозируемых объемов средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности Берёзовского сельсовета, остатков средств бюджета сельсовета на начало планируемого периода, объемов кредитов, привлекаемых в кредитных организациях, объемов займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг, а также иных источников финансирования дефицита бюджета сельсовета.
3.4. Расчет верхнего предела муниципального долга Берёзовского сельсовета
3.4.1. Верхний предел муниципального долга Берёзовского сельсовета является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги Берёзовского сельсовета.
3.4.2. Верхний предел муниципального долга Берёзовского сельсовета рассчитывается с учетом дополнительных ограничений, установленных соглашениями, заключенными администрацией Берёзовского сельсовета с финансовым отделом, о предоставлении дополнительной финансовой помощи в виде бюджетного кредита и (или) дотаций из районного бюджета, действующими на момент составления проекта бюджета сельсовета.
4.1 Составление проекта бюджета сельсовета осуществляется в сроки, указанные в графике разработки проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Администрация сельсовета с учетом результатов рассмотрения Комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, разрабатывает проект решения о бюджете Берёзовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов и материалов, представляемых одновременно с указанным проектом решения, и представляет главе сельсовета для внесения в Берёзовский сельский Совет народных депутатов.
Cкачать документ | Дата документа 12 апреля 2014 года | Открыть документ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.03.2014 № 55
с. Берёзовка
Об утверждении Порядка составления
и ведения кассового плана бюджета
Берёзовского сельсовета
в текущем финансовом году
В соответствии со статьями 2151 и 2171 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава сельсовета В.А. Кузнецов
Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ | |||
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО (РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА) | ||
© 2014 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
adminberezovka.ru официальный сайт, info@adminberezovka.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 393480, Тамбовская область, Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, дом 20
Материалы официального сайта adminberezovka.ru Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области с мая 2014 года по октябрь 2019 года расположены в архиве сайта.
Сегодня 27 сентября 2023 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта