органы местного самоуправления
НПА

РЕШЕНИЕ "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства Берёзовского сельсовета Уваровского района"

Cкачать документ | Дата документа 01 октября 2021 года | Открыть документ

Закрыть

БЕРЁЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

( шестой созыв – заседание тридцать шестое)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

01.10.2021                             с. Березовка                                             № 208

 

 

Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства Берёзовского сельсовета Уваровского района

 

Рассмотрев проект решения «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства Берёзовского сельсовета Уваровского района», в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248-ФЗ                   «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Берёзовского сельсовета, принятым решением Берёзовского сельского  Совета народных депутатов от 25.12.2014 № 91, Берёзовский сельский  Совет народных депутатов РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства Берёзовского сельсовета Уваровского района согласно Приложению.
  2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета «Вестник Берёзовского сельсовета» и разместить на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru).
  3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам агропромышленного комплекса, земельной реформе, экологии, бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению сельского Совета (Г.В. Волкова).

 

 

Глава сельсовета                                                                     И.Ю. Филатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Берёзовского сельского Совета народных депутатов № 208 от 01.10.2021

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном контроле в сфере благоустройства  Берёзовского сельсовета Уваровского района

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства Берёзовского сельсовета Уваровского района (далее – Положение) в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Уставом Берёзовского сельсовета Уваровского района устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства (далее – муниципальный контроль в сфере благоустройства).

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) и иными федеральными законами, регулирующими правоотношения, возникающие в связи с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства.

1.3. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является

является соблюдение правил благоустройства территории Берёзовского сельсовета Уваровского района, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

1.4. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, является администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района  (далее — орган муниципального контроля).

1.5. Должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются (далее — уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля):

глава   Берёзовского сельсовета Уваровского района;

заместитель главы   администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района.  

От имени органа муниципального контроля муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:

глава Берёзовского сельсовета Уваровского района;

должностное лицо органа муниципального контроля, к должностным обязанностям которого должностным регламентом отнесено осуществление полномочий по муниципальному контролю в сфере благоустройства, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее – инспектор):

заместитель главы   администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района. 

Инспекторы, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия (далее — контрольные мероприятия), определяются решением органа муниципального контроля о проведении профилактического мероприятия или контрольного мероприятия.

1.6. Орган муниципального контроля обеспечивает учёт следующих объектов контроля муниципального контроля, предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ (далее — объект контроля):

деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций (далее — контролируемые лица), в рамках которых должны соблюдаться требования, установленные правилами благоустройства территории и требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;

результаты деятельности граждан и организаций, к которым предъявляются требования, установленные правилами благоустройства территории и требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;

здания, помещения, сооружения, линейные объекты[1], территории, включая водные, земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются требования, установленные правилами благоустройства территории и требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

1.6.1. В целях учета объектов контроля:

под гражданами понимаются физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе осуществляющие предпринимательскую деятельность (индивидуальные предприниматели). Граждане, не осуществляющие предпринимательской деятельности, признаются контролируемыми лицами в случае владения и (или) пользования объектами контроля, указанными в абзаце четвертом пункта 1.6 настоящего Положения;

под организациями понимаются зарегистрированные в установленном законом порядке юридические лица, их обособленные подразделения, а также иные организации, в том числе иностранные, объединения и их подразделения, не являющиеся юридическими лицами, если в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования, субъектами правоотношений являются организации, не являющиеся юридическими лицами.

1.6.2. Учет объектов контроля осуществляется органом муниципального контроля посредством ведения журнала учета объектов контроля, который содержит сведения об объектах контроля и оформляется в соответствии с формой, утверждаемой органом муниципального контроля.

Орган муниципального контроля обеспечивает актуальность сведений об объектах контроля в журнале учета объектов контроля и обновляет его в срок не позднее 5 рабочих дней с момента изменения сведений.

Изменение сведений об объектах контроля, содержащихся в журнале учета объектов контроля, обеспечивается органом муниципального контроля в случае поступления и обработки:

информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;

информации по итогам проведения контрольных мероприятий;

информации, представляемой контролируемыми лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

Размещение информации в журнале учета объектов контроля осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

 

  1. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностями при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства

 

Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется.

 

  1. Профилактические мероприятий в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства

 

3.1. Профилактические мероприятия осуществляются на основании Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков причинения вреда), утвержденной главой   Берёзовского сельсовета Уваровского района , прошедшей общественное обсуждение, и размещенной на официальном сайте в сети «Интернет».

3.2. Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда, обязательны для проведения  органом муниципального контроля.

Орган муниципального контроля может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.

3.3. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства орган муниципального контроля проводит следующие профилактические мероприятия[2]:

информирование;

обобщение правоприменительной практики;

объявление предостережения;

консультирование;

профилактический визит.

3.4. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию уполномоченному должностному лицу органа муниципального контроля, для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

3.5. Орган муниципального контроля осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

Информирование осуществляется посредством размещения сведений на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет», в   печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета «Вестник Берёзовского сельсовета», через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).

Размещенные сведения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет»  поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее 5 рабочих дней с момента их изменения.

Должностные лица, ответственные за размещение информации, предусмотренной настоящим Положением, определяются распоряжением администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района .

3.6. По итогам обобщения правоприменительной практики орган муниципального контроля обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики органа муниципального контроля (далее — доклад о правоприменительной практике).

Доклад о правоприменительной практике готовится органом муниципального контроля ежегодно за предшествующий календарный год. Орган муниципального контроля обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.

Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением главы Берёзовского сельсовета до 01 марта каждого года и размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» в течение 5 дней с момент его утверждения.

3.7. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в орган муниципального контроля возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения им предостережения в порядке, установленном настоящим Положением.

3.7.1. Возражение должно содержать в себе следующую информацию:

наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;

желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;

дату получения предостережения контролируемым лицом;

личную подпись и дату.

Контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения, или их заверенные копии.

3.7.2. Возражение направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального контроля.

Возражение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в орган муниципального контроля.

3.7.3. Орган муниципального контроля рассматривает возражение в отношении предостережения, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.

3.7.4. По результатам рассмотрения возражения орган муниципального контроля принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;

2) отказывает в удовлетворении возражения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения контролируемому лицу, подавшему возражение, направляется в письменной форме и по его желанию в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.

3.8. Консультирование (разъяснение по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства) осуществляется инспектором по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.

3.8.1. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.

3.8.2. Консультирование, в том числе в письменной форме, осуществляется по следующему перечню вопросов:

предмет муниципального контроля в сфере благоустройства;

перечень и порядок осуществления профилактических мероприятий;

виды и порядок проведения контрольных мероприятий;

порядок обжалования решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц.

3.8.3. Консультирование в письменной форме осуществляется органом муниципального контроля в следующих случаях:

контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно.

В случае консультирования в письменной форме орган муниципального контроля направляет ответ контролируемому лицу в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.

3.8.4. При осуществлении консультирования инспектор обязан соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8.5. В ходе консультирования информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц органа муниципального контроля, иных участников контрольного мероприятия, не предоставляется.

3.8.6. Информация, ставшая известной инспектору в ходе консультирования, не подлежит использованию органом муниципального контроля в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

3.8.7. Орган муниципального контроля осуществляет учет консультирований посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования, форма которого утверждается органом муниципального контроля.

При проведении консультирования во время контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного  мероприятия.

Консультирование контролируемого лица может осуществляться инспектором в ходе профилактического визита.

3.8.8. В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.

3.9. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путём использования видеоконференцсвязи.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу органа муниципального контроля для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

  1. Контрольные мероприятия, проведение которых возможно в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, и перечень допустимых контрольных действий[3]

 

4.1. В рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:

инспекционный визит;

рейдовый осмотр;

документарная проверка;

Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства.

4.2. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий.

Внеплановые контрольные мероприятия, проводятся по следующим основаниям:

наличие у органа муниципального контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

истечение срока исполнения решения органа муниципального контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований — случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона № 248-ФЗ.

При наличии оснований, предусмотренных абзацем 3 настоящего пункта, органом муниципальном контроля проводится  выездная проверка.

При наличии оснований, предусмотренных абзацем 6 настоящего пункта, органом муниципальном контроля проводится выездная проверка.

При наличии оснований, предусмотренных абзацами 4, 5 настоящего пункта, вид внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяется в соответствии со статьями 62, 63 Федерального закона № 248-ФЗ.

4.3. Для фиксации инспектором доказательств нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись в случае проведения контрольных мероприятий, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.

Иные способы фиксации доказательств не используются.

Решение об осуществлении фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств выявленных нарушений обязательных требований принимается инспекторами самостоятельно при совершении следующих контрольных (надзорных) действий (далее — контрольные действия):

осмотр — фотосъемка, видеозапись;

опрос — аудио- и видеозапись;

получение письменных объяснений — фотосъемка, видеозапись;

истребование документов — фотосъемка, аудио- и видеозапись;

инструментальное обследование — фотосъемка, видеозапись;

экспертиза — фотосъемка, видеозапись.

При отсутствии возможности осуществления видеозаписи применяется аудиозапись проводимого контрольного действия.

В обязательном порядке инспектором для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись доказательств в случаях:

проведения контрольного мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного мероприятия, совершении контрольных действий;

отсутствия контролируемого лица или его представителя при проведении контрольного мероприятия.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного мероприятия и прикладываются к документам, оформляемым по итогам контрольного мероприятия.

Согласие контролируемого лица на использование при проведении контрольного мероприятия фотосъемки, аудио- и видеозаписи не требуется.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.

Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного  мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Материалы проведенной фотосъемки, аудио- и видеозаписи подлежат хранению органом муниципального контроля в течение 5 лет с момента окончания контрольных мероприятий в условиях, обеспечивающих их целостность и защиту от несанкционированного доступа.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4.4. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится органом муниципального контроля на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в орган муниципального контроля, в следующих случаях:

временной нетрудоспособности контролируемого лица;

нахождение за пределами Российской Федерации;

административный арест;

избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления индивидуального предпринимателя, гражданина, являющегося контролируемыми лицами, меры пресечения в виде: заключения под стражу, домашнего ареста;

при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию контролируемого лица при проведении контрольного мероприятия;

в случае введения режима чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области .

4.5. В ходе инспекционного визита допускаются следующие контрольные действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

инструментальное обследование;

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.6. В ходе рейдового осмотра допускаются следующие контрольные  действия:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

инструментальное обследование.

4.7. В ходе документарной проверки допускаются следующие контрольные действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов;

экспертиза.

4.8. В ходе выездной проверки допускаются следующие контрольные действия:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

инструментальное обследование;

экспертиза.

4.8.1. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.

 

  1. Обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа муниципального контроля

 

Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ, при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется[4].

Правом на обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

[1] Под линейными объектами в настоящем Положении понимаются пешеходные коммуникации, в том числе тротуары.

[2] Перечень профилактических мероприятий сформирован с учетом мнения органов местного самоуправления области. Обязательными для органов местного самоуправления являются информирование и консультирование. Могут быть самостоятельно выбраны  иные профилактические мероприятия.

[3] Перечень контрольных мероприятий и действий сформирован с учетом мнения органов местного самоуправления области. Могут быть самостоятельно выбраны данные и иные контрольные мероприятия и действия. Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом не требуют дополнительного указания в Положении на их проведение.

[4] Органы местного самоуправления могут самостоятельно принять решение о применении досудебного порядка подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля.

Закрыть

РЕШЕНИЕ "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области"

Cкачать документ | Дата документа 14 октября 2021 года | Открыть документ

Закрыть

БЕРЁЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(шестой созыв – заседание тридцать седьмое)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

14.10.2021                             с. Березовка                                             № 210

 

Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

 

Рассмотрев проект решения «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области», в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,                  от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, принятым решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2014 № 91, Берёзовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области согласно Приложению.
  2. Настоящее решение вступает в силу 1 января 2022 года.
  3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета «Вестник Берёзовского сельсовета» и разместить на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru).
  4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам, налогообложению, земельной реформе и экологии сельского Совета (Г.В.Волкова).

 

 

Глава сельсовета                                                                            И.Ю. Филатов

 

 

Приложение

к решению Берёзовского сельского Совета народных депутатов № 210 от 14.10.2021

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве  Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области (далее – Положение) в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Уставом Берёзовского сельского Совета народных депутатов устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее – муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве).

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) и иными федеральными законами, регулирующими правоотношения, возникающие в связи с осуществлением муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.

1.3. Предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве является соблюдение обязательных требований:

1.3.1. в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

1.3.2. установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

1.4. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, является администрация  Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области  (далее — орган муниципального контроля).

1.5. Должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются (далее — уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля):

глава Берёзовского сельсовета;

заместитель главы администрации Берёзовского сельсовета.

От имени органа муниципального контроля муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:

глава Берёзовского сельсовета;

должностное лицо органа муниципального контроля, к должностным обязанностям которого должностным регламентом отнесено осуществление полномочий по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее – инспектор):

заместитель главы администрации Берёзовского сельсовета.

Инспекторы, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия (далее — контрольные мероприятия), определяются решением органа муниципального контроля о проведении профилактического мероприятия или контрольного мероприятия.

1.6. Орган муниципального контроля обеспечивает учёт следующих объектов контроля муниципального контроля, предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ (далее — объект контроля):

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:

деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций (далее – контролируемые лица), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к объектам федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

1.6.1. В целях учета объектов контроля:

под гражданами понимаются физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе осуществляющие предпринимательскую деятельность (индивидуальные предприниматели). Граждане, не осуществляющие предпринимательской деятельности, признаются контролируемыми лицами в случае владения и (или) пользования производственными объектами, являющимися объектами контроля в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 248-ФЗ;

под организациями понимаются зарегистрированные в установленном законом порядке юридические лица, их обособленные подразделения, а также иные организации, в том числе иностранные, объединения и их подразделения, не являющиеся юридическими лицами, если в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования, субъектами правоотношений являются организации, не являющиеся юридическими лицами.

1.6.2. Учет объектов контроля осуществляется органом муниципального контроля посредством ведения журнала учета объектов контроля, который содержит сведения об объектах контроля и оформляется в соответствии с формой, утверждаемой органом муниципального контроля.

Орган муниципального контроля обеспечивает актуальность сведений об объектах контроля в журнале учета объектов контроля и обновляет его в срок не позднее 5 рабочих дней с момента изменения сведений.

Изменение сведений об объектах контроля, содержащихся в журнале учета объектов контроля, обеспечивается органом муниципального контроля в случае поступления и обработки:

информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;

информации по итогам проведения контрольных мероприятий;

информации, представляемой контролируемыми лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

Размещение информации в журнале учета объектов контроля осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

 

  1. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностями при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

 

Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве не применяется.

 

  1. Профилактические мероприятий в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

 

3.1. Профилактические мероприятия осуществляются на основании Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков причинения вреда), утвержденной главой Берёзовского сельсовета, прошедшей общественное обсуждение, и размещенной на официальном сайте в сети «Интернет».

3.2. Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда, обязательны для проведения  органом муниципального контроля.

Орган муниципального контроля может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.

3.3. При осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве орган муниципального контроля проводит следующие профилактические мероприятия[1]:

информирование;

обобщение правоприменительной практики;

объявление предостережения;

консультирование;

профилактический визит.

3.4. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию уполномоченному должностному лицу органа муниципального контроля, для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

3.5. Орган муниципального контроля осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

Информирование осуществляется посредством размещения сведений на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет», в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета «Вестник Берёзовского сельсовета», через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).

Размещенные сведения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее 5 рабочих дней с момента их изменения.

Должностные лица, ответственные за размещение информации, предусмотренной настоящим Положением, определяются распоряжением главы сельсовета.

3.6. По итогам обобщения правоприменительной практики орган муниципального контроля обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики органа муниципального контроля (далее — доклад о правоприменительной практике).

Доклад о правоприменительной практике готовится органом муниципального контроля ежегодно за предшествующий календарный год. Орган муниципального контроля обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.

Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением главы сельсовета до 01 марта каждого года и размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» в течение 5 дней с момент его утверждения.

3.7. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в орган муниципального контроля возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения им предостережения в порядке, установленном настоящим Положением.

3.7.1. Возражения должны содержать в себе следующую информацию:

наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;

желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;

дату получения предостережения контролируемым лицом;

личную подпись и дату.

Контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения, или их заверенные копии.

3.7.2. Возражение направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального контроля.

Возражение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в орган муниципального контроля.

3.7.3. Орган муниципального контроля рассматривает возражение в отношении предостережения, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.

3.7.4. По результатам рассмотрения возражения орган муниципального контроля принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;

2) отказывает в удовлетворении возражения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, контролируемому лицу, подавшему возражение, направляется в письменной форме и по его желанию в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.

3.8. Консультирование (разъяснение по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве) осуществляется инспектором по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.

3.8.1. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.

3.8.2. Консультирование, в том числе в письменной форме, осуществляется по следующему перечню вопросов:

предмет муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

перечень и порядок осуществления профилактических мероприятий;

виды и порядок проведения контрольных мероприятий;

порядок обжалования решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц.

3.8.3. Консультирование в письменной форме осуществляется органом муниципального контроля в следующих случаях:

контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно.

В случае консультирования в письменной форме орган муниципального контроля направляет ответ контролируемому лицу в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.

3.8.4. При осуществлении консультирования инспектор обязан соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8.5. В ходе консультирования информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц органа муниципального контроля, иных участников контрольного мероприятия, не предоставляется.

3.8.6. Информация, ставшая известной инспектору в ходе консультирования, не подлежит использованию органом муниципального контроля в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

3.8.7. Орган муниципального контроля осуществляет учет консультирований посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования, форма которого утверждается органом муниципального контроля.

При проведении консультирования во время контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного  мероприятия.

Консультирование контролируемого лица может осуществляться инспектором в ходе профилактического визита.

3.8.8. В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.

3.9. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путём использования видеоконференцсвязи.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу органа муниципального контроля для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

  1. Контрольные мероприятия, проведение которых возможно в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, и перечень допустимых контрольных действий[2]

 

4.1. В рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:

инспекционный визит;

рейдовый осмотр;

документарная проверка;

выездная проверка.

4.2. Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий.

Внеплановые контрольные мероприятия, проводятся по следующим основаниям:

наличие у органа муниципального контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

истечение срока исполнения решения органа муниципального контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований — случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона № 248-ФЗ.

При наличии оснований, предусмотренных абзацем 3 настоящего пункта, органом муниципальном контроля проводятся документарная проверка или выездная проверка.

При наличии оснований, предусмотренных абзацем 6 настоящего пункта, органом муниципальном контроля проводятся документарная проверка или выездная проверка.

При наличии оснований, предусмотренных абзацами 4, 5 настоящего пункта, вид внепланового контрольного мероприятия определяется в соответствии со статьями 62, 63 Федерального закона № 248-ФЗ.

4.3. Для фиксации инспектором доказательств нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись в случае проведения контрольных мероприятий, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.

Иные способы фиксации доказательств не используются.

Решение об осуществлении фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств выявленных нарушений обязательных требований принимается инспекторами самостоятельно при совершении следующих контрольных (надзорных) действий (далее — контрольные действия):

осмотр — фотосъемка, видеозапись;

опрос — аудио- и видеозапись;

получение письменных объяснений — фотосъемка, видеозапись;

истребование документов — фотосъемка, аудио- и видеозапись;

инструментальное обследование — фотосъемка, видеозапись;

экспертиза — фотосъемка, видеозапись.

При отсутствии возможности осуществления видеозаписи применяется аудиозапись проводимого контрольного действия.

В обязательном порядке инспектором для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись доказательств в случаях:

проведения контрольного мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного мероприятия, совершении контрольных действий;

отсутствия контролируемого лица или его представителя при проведении контрольного мероприятия.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного мероприятия и прикладываются к документам, оформляемым по итогам контрольного мероприятия.

Согласие контролируемого лица на использование при проведении контрольного мероприятия фотосъемки, аудио- и видеозаписи не требуется.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.

Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного  мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Материалы проведенной фотосъемки, аудио- и видеозаписи подлежат хранению органом муниципального контроля в течение 5 лет с момента окончания контрольных мероприятий в условиях, обеспечивающих их целостность и защиту от несанкционированного доступа.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4.4. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится органом муниципального контроля на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в орган муниципального контроля, в следующих случаях:

временной нетрудоспособности контролируемого лица;

нахождение за пределами Российской Федерации;

административный арест;

избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления индивидуального предпринимателя, гражданина, являющегося контролируемыми лицами, меры пресечения в виде: заключения под стражу, домашнего ареста;

при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию контролируемого лица при проведении контрольного мероприятия;

в случае введения режима чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на территории Берёзовского сельсовета.

4.5. В ходе инспекционного визита допускаются следующие контрольные действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

инструментальное обследование;

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.6. В ходе рейдового осмотра допускаются следующие контрольные  действия:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

инструментальное обследование;

экспертиза.

4.7. В ходе документарной проверки допускаются следующие контрольные действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов;

экспертиза.

4.8. В ходе выездной проверки допускаются следующие контрольные действия:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

инструментальное обследование;

экспертиза.

4.8.1. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.

 

  1. Обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа муниципального контроля

 

Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ, при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве не применяется[3].

Правом на обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

[1] Перечень профилактических мероприятий сформирован с учетом мнения органов местного самоуправления области. Обязательными для органов местного самоуправления являются информирование и консультирование. Могут быть самостоятельно выбраны  иные профилактические мероприятия.

[2] Перечень контрольных мероприятий и действий сформирован с учетом мнения органов местного самоуправления области. Могут быть самостоятельно выбраны данные и иные контрольные мероприятия и действия. Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом не требуют дополнительного указания в Положении на их проведение.

[3] Органы местного самоуправления могут самостоятельно принять решение о применении досудебного порядка подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля.

Закрыть

ПОСТАНОВЛЕНИЕ "Об утверждении типовых форм документов, используемых при осуществлении муниципального контроля"

Cкачать документ | Дата документа 16 февраля 2022 года | Открыть документ

Закрыть

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.02.2022                               с. Берёзовка                                                  № 14  

 

Об утверждении типовых форм документов, используемых при

осуществлении муниципального контроля

 

          В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле и муниципальном контроле в Российской Федерации» администрация Берёзовского сельсовета   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить в отношении осуществляемых администрацией Берёзовского сельсовета видов муниципального контроля:

1.1. Типовую форму задания на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия согласно приложению №1;

1.2. Типовую форму предписания согласно приложению №2;

1.3. Типовую форму журнала учета заданий согласно приложению №3;

1.4. Типовую форму журнала учета предписаний согласно приложению №4;

1.5. Типовую форму журнала учета предостережений согласно приложению №5;

1.6. Типовую форму журнала учета консультирований согласно приложению №6;

1.7. Типовую форму протокола осмотра согласно приложению №7;

1.8. Типовую форму протокола досмотра согласно приложению №8;

1.9. Типовую форму протокола опроса согласно приложению №9;

1.10. Типовую форму требования о предоставлении документов согласно приложению №10;

1.11. Типовую форму акта контрольного мероприятия  без взаимодействия согласно приложению №11;

1.12. Типовую форму журнала учета контрольных мероприятий без взаимодействия согласно приложению №12.

  1. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета "Вестник Берёзовского сельсовета"   и разместить   на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

  Глава сельсовета                                                              И.Ю.Филатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

 

Типовая форма

 

 

_________________________________________________________________

(указывается наименование контрольного органа)

 

Утверждаю

«____» _____________ 20__г.

(указать дату утверждения задания)

______________________________________________________________________________

(указать ФИО, должность, подпись лица, утверждающего задание)

 

Задание на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом № ___

 

____________________                                             «____» ___________20 ___ г.

    

  1. Вид муниципального контроля:

___________________________________________________________________

 

  1. Вид контрольного мероприятия без взаимодействия:

___________________________________________________________________

 

  1. Для мероприятия без взаимодействия:

___________________________________________________________________

(ФИО, должность уполномоченного должностного лица)

 

  1. Привлечь к проведению контрольного мероприятия без взаимодействия:

специалиста: _______________________________________________________

эксперта:       _______________________________________________________

(ФИО, должность привлекаемого к мероприятию эксперта (специалиста);

 

  1. Объект (объекты) муниципального контроля, в отношении которого (которых) проводится контрольное мероприятие:

___________________________________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

 

Типовая форма

 

 

 _________________________________________________________________(указывается наименование контрольного органа) Предписание____ 

от «___» ___________ 20__ г                                             ___________________

 

  1. Вид муниципального контроля:

___________________________________________________________________

 

  1. Предписание выдано по итогам проведения контрольного мероприятия: ___________________________________________________________________

в соответствии с решением:___________________________________________

 

  1. Контрольное мероприятие проведено:

__________________________________________________________________

(указываются фамилии, имена, отчества, должности должностного лица, проводившего КНМ)

 

  1. К проведению контрольного мероприятия были привлечены:

специалисты: _____________________________________________________________________

(указываются ФИО, должности специалистов, если они привлекались)

 

эксперты (экспертные организации):_____________________________________________

(указываются ФИО, должности экспертов,  наименование экспертной организации, с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации)

 

  1. Контрольное мероприятие проведено в отношении:

__________________________________________________________________

(указывается объект контроля, в отношении которого проведено контрольное мероприятие)

адрес (местоположение): ____________________________________________

 

  1. Контролируемые лица: ____________________________________________

(указываются ФИО гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации)

 

  1. В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются выводы о выявленных нарушениях обязательных требований с указанием реквизитов разрешительных документов, о несоблюдении требований документов)

                                                              2                          продолжение приложение №2

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

устранить предусмотренные пунктом 7 настоящего Предписания нарушения/ провести мероприятия по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (указать нужное) в срок до _____________ (для устранения нарушений и (или) проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям указывается разумный срок)

 О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать______________________(указывается наименование контрольного органа) в письменной форме или в электронной форме с приложением копий подтверждающих документов до «____» ___________20___г.(указывается не меньший, чем в предыдущем абзаце, срок) или не позднее 30 дней с даты исполнения Предписания).Невыполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Органом, осуществляющим контроль за исполнением настоящего предписания, является вынесший его орган муниципального контроля: ___________________________________________(указывается наименование контрольного органа) _______________________________                                     _________________

(должность, фамилия, инициалы специалиста,                                                            (подпись)

уполномоченного осуществлять муниципальный контроль)

 

Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с предписанием (дата и время ознакомления):

___________________________________________________________________

 

Отметка о направлении предписания в электронном виде: _________________

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

 

                                                              Типовая форма

 

 

_________________________________________________________________

(указывается наименование контрольного органа)

 

Журнал учета заданий контрольного органа

 

Дата

Вид контроля

Вид КНМ

Объект

Место нахождения

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственное за ведение журнала должностное лицо (должностные лица):

 _____________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

Типовая форма

 

 

_________________________________________________________________

(указывается наименование контрольного органа) 

Журнал учета предписаний

 

Дата

 Вид  контроля

Контролируемое лицо

 

Суть действий

Срок исполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственное за ведение журнала должностное лицо (должностные лица):

 _____________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

Типовая форма

 

 

_________________________________________________________________

(указывается наименование контрольного органа) 

Журнал учета предостережений

 

Дата

 Вид  контроля

Контролируемое лицо

 

Местонахождение объекта

Предложения по устранению  нарушений

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственное за ведение журнала должностное лицо (должностные лица):

 _____________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

Типовая форма

 

 

_________________________________________________________________

(указывается наименование контрольного органа) 

Журнал учета консультирований

 

Дата

 Вид  контроля

Способ осуществления консультирования

 

Вопросы, по которым осуществлялось консультирование

Ф.И.О. должностного лица, осуществлявшего устное консультирование

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственное за ведение журнала должностное лицо (должностные лица):

 _____________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

Типовая форма

 

 

 _________________________________________________________________(указывается наименование контрольного органа) Протокол осмотра 

от «___» ___________ 20__ г                                             ___________________

 

  1. Вид муниципального контроля:

___________________________________________________________________                                                                          

 

  1. Осмотр проведен: _________________________________________________

(указываются фамилии, имена, отчества, должности должностного лица)

 

  1. Осмотр проведен в отношении:______________________________________

___________________________________________________________________

(указываются исчерпывающий перечень и точное количество осмотренных объектов)

 

  1. Контролируемые лица: ____________________________________________

(указываются фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации)

 

5.Отметка о присутствии контролируемого лица или его представителя:

___________________________________________________________________

 

6.Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом осмотра (дата и время ознакомления):

___________________________________________________________________

 

Отметка о направлении предписания в электронном виде: _________________

 

 

___________________________                                              _________________

(должность, фамилия, инициалы специалиста,                                                            (подпись)

уполномоченного осуществлять муниципальный контроль)

 

     

ПРИЛОЖЕНИЕ №8

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

Типовая форма

 

 

 _________________________________________________________________(указывается наименование контрольного органа)  Протокол досмотра 

от «___» ___________ 20__ г                                             ___________________

 

  1. Вид муниципального контроля:

___________________________________________________________________                                                                          

 

  1. Досмотр проведен: ________________________________________________

(указываются фамилии, имена, отчества, должности должностного лица)

 

  1. Досмотр проведен в отношении:_____________________________________

___________________________________________________________________

(указываются исчерпывающий перечень и точное количество осмотренных объектов)

 

  1. Контролируемые лица: ____________________________________________

(указываются фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации)

 

5.Отметка о присутствии контролируемого лица или его представителя:

___________________________________________________________________

 

6.Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом досмотра (дата и время ознакомления):

___________________________________________________________________

 

Отметка о направлении предписания в электронном виде: _________________

 

 

___________________________                                              _________________

(должность, фамилия, инициалы специалиста,                                                            (подпись)

уполномоченного осуществлять муниципальный контроль)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №9

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

Типовая форма

 

 

 _________________________________________________________________(указывается наименование контрольного органа)  Протокол опроса 

от «___» ___________ 20__ г                                             ___________________

 

  1. Вид муниципального контроля:

___________________________________________________________________                                                                          

 

  1. Опрос проведен: _________________________________________________

(указываются фамилии, имена, отчества, должности должностного лица)

 

  1. Опрос проведен в отношении:______________________________________

___________________________________________________________________

(указываются исчерпывающий перечень и точное количество осмотренных объектов)

 

  1. Контролируемые лица: ____________________________________________

(указываются фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации)

 

5.Отметка о присутствии контролируемого лица или его представителя:

___________________________________________________________________

 

6.Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом опроса (дата и время ознакомления):

___________________________________________________________________

 

Отметка о направлении предписания в электронном виде: _________________

 

 

___________________________                                              _________________

(должность, фамилия, инициалы специалиста,                                                            (подпись)

уполномоченного осуществлять муниципальный контроль)

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №10

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

Типовая форма

 

 

 _________________________________________________________________(указывается наименование контрольного органа) Требование о предоставлении документов 

от «___» ___________ 20__ г                                             ___________________

 

  1. Вид муниципального контроля:

___________________________________________________________________                                                                           

 

  1. Контролируемые лица: ____________________________________________

(указываются фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации)

 

  1. Необходимо представить в срок до «_____» ____________ 20__ г.:

__________________________________________________________________

(указываются перечень необходимых и  имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи)

 

  1. Истребуемые документы необходимо направить контрольный орган в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» / представить на бумажном носителе (указать нужное).

 

___________________________                                              _________________

(должность, фамилия, инициалы специалиста,                                                            (подпись)

уполномоченного осуществлять муниципальный контроль)

 

Требование о предоставлении документов получил:

___________________________________________________________________

 

Отметка о направлении требования о предоставлении документов в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале:____________________

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №11

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

Типовая форма

 

 

 _________________________________________________________________(указывается наименование контрольного органа) Акт контрольного мероприятиябез взаимодействия № ___ 

от «___» ___________ 20__ г                                             ___________________

 

  1. Вид муниципального контроля:

___________________________________________________________________                                                                          

 

  1. Вид контрольного мероприятия без взаимодействия:

___________________________________________________________________

 

  1. Контрольное мероприятия проведено:

___________________________________________________________________

(ФИО, должность уполномоченного должностного лица)

с участием специалиста ______________________________________________

                    эксперта _________________________________________________

 

  1. Контрольное мероприятие проведено в отношении:

_____________________________________________________________________________________

(указывается объект контроля, в отношении которого проведено контрольное мероприятие)

адрес (местоположение): _____________________________________________

 

  1. Контролируемое лицо: _____________________________________________

 

  1. По результатам контрольного мероприятия установлено:

___________________________________________________________________

 

  1. Принято решение: _________________________________________________

 

 

___________________________                                              _________________

(должность, фамилия, инициалы специалиста,                                                            (подпись)

уполномоченного осуществлять муниципальный контроль)

 

Специалист   ____________________

Эксперт          ____________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №12

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Берёзовского сельсовета

№ 14 от 16.02.2022

Типовая форма

 

 

_________________________________________________________________

(указывается наименование контрольного органа) 

Журнал учета контрольных мероприятий без взаимодействия

 

Дата

 Вид  контроля

Вид контрольного мероприятия

 

Объект контроля

Решение по итогам КНМ

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственное за ведение журнала должностное лицо (должностные лица):

 _____________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

 

 

 

 

Закрыть

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ссылка http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_358750/

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

ссылка https://legalacts.ru/doc/131_FZ-ob-obwih-principah-organizacii-mestnogo-samoupravlenija/

Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом"

ссылка https://docs.cntd.ru/document/603553634

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)

ссылка https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-08112007-n-259-fz-ustav/

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.20

ссылка https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-08112007-n-257-fz-ob/


Последние изменения 17 марта 2022 года. Информация актуальна на текущую дату.

Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2014 - 2022 Все права защищены. Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

adminberezovka.ru официальный сайт, info@adminberezovka.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 393480, Тамбовская область, Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, дом 20


Материалы официального сайта adminberezovka.ru Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области с мая 2014 года по октябрь 2019 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 09 декабря 2022 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз