Cкачать документ | Дата документа 16 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 16 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 09 сентября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 11 сентября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 22 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 23 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 22 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 22 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 23 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 23 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 24 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 25 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 28 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 29 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 30 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 30 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 31 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 31 октября 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 13 ноября 2019 года | Открыть документ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2019 с. Березовка № 126
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В целях реализации бюджетного процесса в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области, разработки проекта бюджета Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, решением Берёзовского Совета народных депутатов от 21.12.17 № 254 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области» администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава сельсовета И.Ю. Филатов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации Берёзовского сельсовета
№ 126 от 13.11.2019
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Берёзовского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Берёзовского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направлены на решение национальных целей развития, обозначенных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, повышение качества жизни и благосостояния граждан, повышение качества и доступности здравоохранения и образования, создание современной инфраструктуры.
При этом обеспечивается преемственность основных направлений бюджетной политики Берёзовского сельсовета, и определяются основные подходы к формированию бюджета Берёзовского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, с учетом плана мероприятий по оптимизации расходов бюджета Берёзовского сельсовета на 2019-2021 годы.
Основные направления налоговой политики Берёзовского сельсовета
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основными направлениями налоговой политики Берёзовского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов являются:
мобилизация резервов доходной базы бюджета Берёзовского сельсовета;
стимулирование инвестиционной деятельности;
совершенствование администрирования доходов бюджета.
Мобилизацию резервов доходной базы бюджета Берёзовского сельсовета планируется осуществить за счет:
усиления работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет сельсовета;
активизации мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Уваровского района Тамбовской области;
продолжения работы, направленной на повышение объемов поступлений в бюджет Берёзовского сельсовета налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда, но не превышающей среднемесячной заработной платы в регионе, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
продолжения работы по расширению налоговой базы по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц с использованием кадастровой стоимости в отношении таких объектов, как помещения, нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
оптимизации налоговых льгот и иных преференций, предоставляемых субъектам хозяйственной деятельности, в том числе исходя из оценки востребованности этих льгот и преференций и их экономического эффекта;
оптимизации ставок арендной платы и сокращения размеров задолженности по арендной плате за земельные участки, аренду имущества.
Совершенствование администрирования доходов бюджета планируется осуществить за счет:
повышения ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
улучшения качества администрирования доходов бюджета сельсовета, за счет введения единых методологических требований на уровне области;
повышения качества и эффективности совместной работы органов местного самоуправления по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных комиссий и рабочих групп по платежам в бюджеты всех уровней;
проведение мониторинга финансовых и экономических показателей по широкому кругу организаций, допускающих искажения в налоговом учете, легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.
Основные направления бюджетной политики Берёзовского сельсовета
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления бюджетной политики Берёзовского сельсовета сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2019 году.
Цель бюджетной политики Берёзовского сельсовета - обеспечить долгосрочную устойчивость бюджета Берёзовского сельсовета.
Задачей органа местного самоуправления Берёзовского сельсовета является рациональное и эффективное использование бюджетных средств, соответственно, решения об увеличении действующих или о принятии новых расходных обязательств должны приниматься, исходя из приоритетности расходных обязательств и с учетом имеющихся доходных источников.
В соответствии с условиями заключенного Тамбовской областью соглашения, предусматривающего меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов, начиная с 2019 года администрация, области не вправе устанавливать расходные обязательства, не отнесенные Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В связи с этим, новые расходные обязательства Берёзовского сельсовета должны приниматься исключительно по полномочиям органа местного самоуправления.
Кроме того, в очередном бюджетном цикле на трехлетний период должны быть учтены следующие требования постановления Правительства Российской Федерации № 1701:
запрет на увеличение численности муниципальных служащих Берёзовского сельсовета;
проведение оптимизации расходов на содержание бюджетной сети, органов местного самоуправления и мероприятия, не софинансируемых из федерального и областного бюджетов.
Основными направлениями бюджетной политики Берёзовского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов являются:
обеспечение финансовой устойчивости бюджета Берёзовского сельсовета в условиях ограниченности его доходных источников;
формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой государственного стратегического управления, развитием муниципальных программ, сосредоточив финансовые ресурсы на реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
сохранение по категориям работников, закрепленных в Указах Президента Российской Федерации, достигнутых соотношений средней заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по региону;
обеспечение ежегодной индексации на уровень инфляции в отношении прочих категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;
повышение эффективности реализации муниципальных программ на основе методов проектного управления, включая формирование муниципальных программ в рамках национальных приоритетных проектов;
обеспечение реализации плана мероприятий по оптимизации расходов бюджета Берёзовского сельсовета на 2018-2021 годы;
повышение эффективности работы с муниципальным имуществом Берёзовского сельсовета, направленной на увеличение доходов бюджета и оптимизацию расходов, направленных на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями района, районными муниципальными казенными учреждениями и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
развитие механизмов государственно-частного партнерства;
развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры Берёзовского сельсовета, обеспечивающей развитие сети автомобильных дорог, а также безопасное дорожное движение;
стимулирование развития малого и среднего предпринимательства, объектов региональной инновационной инфраструктуры на территории
Берёзовского сельсовета;
Прямое вовлечение населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня;
Повышение прозрачности, открытости бюджета Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.
Политика в области межбюджетных отношений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности бюджета сельсовета;
создание стимулов для расширения собственной доходной базы бюджета сельсовета, мобилизацию доходов;
сбалансированность бюджета;
оптимизацию расходных обязательств.
Будет продолжен мониторинг выполнения главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, плана по оптимизации расходов консолидированного бюджета Уваровского района на 2018-2021 годы.
Cкачать документ | Дата документа 19 декабря 2019 года |
Cкачать документ | Дата документа 23 декабря 2019 года |
Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера | |||
Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства |
© 2014 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
adminberezovka.ru официальный сайт, info@adminberezovka.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 393480, Тамбовская область, Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, дом 20
Материалы официального сайта adminberezovka.ru Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области с мая 2014 года по октябрь 2019 года расположены в архиве сайта.
Сегодня 04 июня 2023 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта