Cкачать документ | Дата документа 28 августа 2013 года | Открыть документ
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ УВАРОВСКИЙ РАЙОН
БЕРЁЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвёртый созыв – заседание шестьдесят третье)
28 августа 2013г. с. Берёзовка № 227
Об утверждении Положения «О межбюджетных отношениях в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Тамбовской области от 28.10.2005 года №370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области»,
Берёзовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
И.о. главы сельсовета Е.В. Милосердова
|
Приложение к решению Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 28.08. 2013 г. №227
|
Положение
о межбюджетных отношениях в Берёзовском сельсовете
Настоящее Положение регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления Уваровского района и органами местного самоуправления поселений по вопросам межбюджетных отношений.
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Участниками межбюджетных отношений в Берёзовском сельсовете являются:
органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета;
органы местного самоуправления Уваровского района
4.Прогноз доходов консолидированного бюджета Берёзовского сельсовета
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Берёзовского сельсовета определяется в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Берёзовского сельсовета согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Межбюджетные трансферты из бюджета поселения предоставляются в форме:
1.Субвенций бюджету Района из бюджета Поселения на осуществление отдельных полномочий органов местного самоуправления Уваровского района;
Статья 6. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Поселения
Приложение 1
к Положению «О межбюджетных отношениях в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области»
Методика
расчета прогноза доходов бюджета Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Введение
Прогноз доходов бюджета сельсовета в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
методом прямого счета;
исходя из фактических поступлений.
Перечень доходов бюджета сельсовета, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам бюджета сельсовета определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов бюджета
сельсовета, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.
Прогнозирование методом прямого счета
Прогнозирование налоговых доходов методом прямого счета осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов и предоставления налоговых льгот в бюджет Берёзовского сельсовета.
Расчет прогноза налогов бюджета сельсовета по отдельному налогу производится по следующей формуле:
ПДj = БНj х Стj х Кjсоб х Кj х НОj - Лj -j - ЕПj,
где: ПДj - прогноз поступлений в бюджет сельсовета j-го налога;
НБj - база налогообложения (доходная база) для j-го налога;
Стj – налоговая ставка для j-го налога;
Кjсоб - средний по области коэффициент собираемости j-го налога в последнем отчетном году (не более 1);
Кj – коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен) для j-го налога;
НОj - норматив отчислений от j-го налога в бюджет сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Лj - выпадающие доходы бюджета за счет льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации, решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов по j-му налогу;
j - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-го налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПj -ожидаемые поступления сумм j-го налога, носящие единовременный характер.
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений*
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет сельсовета в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.
Расчет прогноза доходов бюджета сельсовета по отдельным доходам производится по следующей формуле:
ПДj = (Пj 1 + Лj 1 + j 1 - ЕПj 1) хКj 1 хКj2 - Лj - j + ЕПj,
где: ПДj - прогноз поступлений j-го налога в бюджет сельсовета;
Пj 1 - фактические поступления j-го дохода в бюджет сельсовета в последнем отчетном году;
Лj 1 - выпадающие суммы j-го налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, решением сельского Совета народных депутатов по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
j 1 - выпадающие доходы бюджета от j-го дохода в последнем отчетном году в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПj 1 - поступления сумм j-го дохода в последнем отчетном году, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);
Кj 1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-го налога;
Кj2-коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (изменение налогового и бюджетного законодательства, темпы роста заработной платы, собираемость, рост потребительских цен, оборот малых предприятий и так далее) для j – го налога;
Лj - ожидаемые выпадающие суммы j-го налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, решением сельского Совета народных депутатов по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
j - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-го налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПj - ожидаемые поступления сумм j-го дохода, носящие единовременный характер.
Коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом, может рассчитываться на основе данных о фактических поступлениях за определенный период текущего года и аналогичного периода последнего отчетного года. В этом случае расчет производится по следующей формуле:
Кj 1 = (Пjтек + Лjтек + jтек- ЕПjтек) / (Пjотч + Лjотч + jотч - ЕПjотч),
где: Кj 1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-го налога;
Пjтек - фактические поступления j-го дохода в бюджет сельсовета за определенный период текущего года;
Лjтек - выпадающие суммы j-го налога за определенный период текущего года за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, решением сельского Совета народных депутатов по j- му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N5 по базам налогообложения);
jтек - выпадающие доходы бюджета от j-го дохода за определенный период текущего года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПjтек - поступления сумм j-го дохода за определенный период текущего года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);
Пjотч - фактические поступления j-го дохода в бюджет сельсовета за соответствующий период последнего отчетного года;
Лjотч - выпадающие суммы j-го налога за соответствующий период последнего отчетного года за счет льгот, предоставленных в соответствии законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, решением сельского Совета народных депутатов по j- му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
jотч - выпадающие доходы бюджета от j-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПjотч- поступления сумм j-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа).
Таблица 2
Прогнозирование доходов бюджета сельсовета,
осуществляемое исходя из фактических поступлений
Статья доходов бюджета сельсовета |
Отчетные периоды, принимаемые в расчетах используемые для расчета |
Макроэкономические показатели
|
Налог на доходы физических лиц |
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года<*> |
индекс роста заработной платы |
Налог на имущество физических лиц |
последний отчетный год |
поправочный коэффициент |
Государственная пошлина |
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года |
рост размера государственной пошлины
|
Единый сельскохозяйственный налог |
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года |
|
<*> По указанному налогу могут быть использованы отчетные периоды "8
месяцев текущего года", "8 месяцев последнего отчетного года".
Таблица 3
Прогнозирование доходов бюджета Берёзовского сельсовета,
осуществляемое вне рамок настоящей Методики
Статья доходов бюджета сельсовета |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
|
1. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Финансовое управление области |
||||
|
2. Доходы от уплаты акцизов на автомо-бильный бензин, производимый на терри-тории Российской Федерации, подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Финансовое управление области |
||||
|
3. Доходы от уплаты акцизов на прямогон-ный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие расп-ределению в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Финансовое управление области |
||||
|
4. Земельный налог |
Управление Федеральной налоговой служ-бы по Тамбовской области, финансовое управление области, Администрация сельсовета |
||||
|
5. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
Администрация сельсовета
|
||||
|
6. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госу-дарственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района. Администрация сельсовета |
|
|||
7. Доходы от сдачи в аренду имущества |
Администрация сельсовета |
|
||||
|
8. Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тамбовской области |
|
|||
|
9. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района. Администрация сельсовета |
|
|||
|
10.Прочие неналоговые доходы |
Администрация сельсовета
|
|
|||
Cкачать документ | Дата документа 25 июня 2020 года | Открыть документ
БЕРЁЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
( четвёртый созыв – заседание шестьдесят второе)
РЕШЕНИЕ
28.06.2013 года с. Берёзовка № 220
О создании муниципального дорожного фонда Берёзовского сельсовета
(в ред. Решения Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 25.06.2020 № 229)
Рассмотрев представление администрации Берёзовского сельсовета и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению Берёзовского сельского Совета народных депутатов по проекту решения «О создании муниципального дорожного фонда Берёзовского сельсовета», в соответствии с частью 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Уставом Берёзовского сельсовета, утвержденного решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 28.10.2005г. № 44,Берёзовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
И.о. главы сельсовета Е.В.Милосердова.
Приложение
к решению Берёзовского сельского Совета народных депутатов
от 28.06.2013 № 220
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда Берёзовского сельсовета
(в ред. Решения Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 25.06.2020 № 229)
Средства дорожного фонда имеют специальное целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с дорожной деятельностью в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
1) отчислений по дифференцированному нормативу в бюджет от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет сельсовета;
2) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения сельсовета;
3) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения сельсовета;
4) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения сельсовета транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
5) штрафов (пеней) за нарушение договорных обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ за счет средств Дорожного фонда;
6) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельсовета;
7) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения сельсовета, зачисляемой в бюджет сельсовета;
8) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
9) иных поступлений в бюджет сельсовета, утвержденных решением
Берёзовского сельского Совета народных депутатов;
10) доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты). ( абзац введен решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 25.06.2020 № 229)
1) проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых государственных экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства);
2) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая проектирование соответствующих работ и проведение необходимых государственных экспертиз);
3) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
4) выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
5) обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения;
6) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
7) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ в сфере дорожного хозяйства;
9) инвентаризацию и паспортизацию объектов дорожного хозяйства, оформление права муниципальной собственности Берёзовского сельсовета на объекты дорожного хозяйства и земельные участки, на которых они расположены.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
Под фактическим объемом бюджетных ассигнований дорожного фонда понимаются бюджетные ассигнования дорожного фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета сельсовета по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ | Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований | ||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО (РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА) |
© 2014 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
adminberezovka.ru официальный сайт, info@adminberezovka.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 393480, Тамбовская область, Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, дом 20
Материалы официального сайта adminberezovka.ru Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области с мая 2014 года по октябрь 2019 года расположены в архиве сайта.
Сегодня 09 декабря 2023 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта