органы местного самоуправления
2013

Об утверждении Положения «О межбюджетных отношениях в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области»

Cкачать документ | Дата документа 28 августа 2013 года | Открыть документ

Закрыть

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ УВАРОВСКИЙ РАЙОН

БЕРЁЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвёртый созыв – заседание шестьдесят третье)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

28 августа 2013г.                          с. Берёзовка                                        № 227

                                                        

Об утверждении Положения «О межбюджетных отношениях в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области»

 

        В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Тамбовской области от 28.10.2005 года №370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области», 

      Берёзовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение «О межбюджетных отношениях в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области» согласно приложению.
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3.  Опубликовать настоящее решение на «Веб-сайте администрации Берёзовского сельсовета».
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам, налогообложению, земельной реформе и экологии сельского Совета (Т.А.Борисова).

  

 

 

И.о. главы сельсовета                                                               Е.В. Милосердова

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 28.08. 2013 г. №227

 

 

Положение

о межбюджетных отношениях в Берёзовском сельсовете

 

      Настоящее Положение регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления Уваровского района и органами местного самоуправления поселений по вопросам межбюджетных отношений.

 

  1.      Правовая основа межбюджетных отношений
  2. Правовую основу межбюджетных отношений в Берёзовском сельсовете составляют  Конституция  Российской  Федерации, Бюджетный  кодекс Российской Федерации, Феде-ральные конституционные законы, федеральные законы,  иные нормативные правовые акты Российской Федерации,  Закон Тамбовской области от 28.10.2005г  №370-З  «О межбюджет-ных  отношениях  в  Тамбовской  области», иные  законы и нормативные  правовые  акты  области, регулирующие  межбюджетные отношения, Устав Берёзовского сельсовета, настоящее Положение.

 

  1.   Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

      Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

  1.   Участники межбюджетных отношений в Берёзовском сельсовете

  Участниками межбюджетных отношений в Берёзовском сельсовете являются:

       органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета;

       органы местного самоуправления Уваровского района

 

                      4.Прогноз доходов консолидированного бюджета Берёзовского сельсовета

      Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Берёзовского сельсовета определяется в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Берёзовского сельсовета согласно приложению 1 к настоящему Положению.

 

  1. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения

      Межбюджетные трансферты из бюджета поселения предоставляются в форме:

      1.Субвенций бюджету Района из бюджета Поселения на осуществление отдельных полномочий органов местного самоуправления Уваровского района;

  1. Субсидий бюджету Района из бюджета Поселения в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Района по вопросам местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления Поселения, за счет субвенций, передаваемых в бюджет Поселения из бюджета Тамбовской области;
  2. Субсидий, предоставляемых из бюджета Поселения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законом Тамбовской области о межбюджетных отношениях в Тамбовской области, законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год;
  3. Субсидий из бюджета Поселения в бюджет Района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
  4. Иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законодательством.

Статья 6. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Поселения

  1. Межбюджетные трансферты из бюджета Поселения предоставляются Району при условии соблюдения органами местного самоуправления Района бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
  2. При несоблюдении органами местного самоуправления Района, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, законом Тамбовской области о межбюджетных отношениях в Тамбовской области, условий предоставления межбюджетных трансфертов, Поселение вправе приостановить (сократить) предоставление межбюджетных трансфертов соответствующим органам местного самоуправления Района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

Приложение 1

                                     к Положению «О межбюджетных отношениях в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области»

 

Методика

расчета прогноза доходов бюджета Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

 

Введение

      Прогноз доходов бюджета сельсовета в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:

      методом прямого счета;

      исходя из фактических поступлений.

      Перечень доходов бюджета сельсовета, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.

      Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам бюджета сельсовета определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов бюджета

сельсовета, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.

 

Прогнозирование методом прямого счета

      Прогнозирование налоговых доходов методом прямого счета осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов и предоставления налоговых льгот в бюджет Берёзовского сельсовета.

      Расчет прогноза налогов бюджета сельсовета по отдельному налогу производится по следующей формуле:

      ПДj = БНj х Стj х Кjсоб х Кj х НОj - Лj -j - ЕПj,

      где: ПДj - прогноз поступлений в бюджет сельсовета j-го налога;

      НБj - база налогообложения (доходная база) для j-го налога;

      Стj – налоговая ставка для j-го налога;

      Кjсоб - средний по области коэффициент собираемости j-го налога в последнем отчетном году (не более 1);

      Кj –  коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен) для j-го налога;

      НОj - норматив отчислений от j-го налога в бюджет сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      Лj - выпадающие доходы бюджета за счет льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации, решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов по j-му налогу;

        j - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-го налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);

      ЕПj -ожидаемые поступления сумм j-го налога, носящие единовременный характер.

 

Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений*

 

      Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет сельсовета в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.

      Расчет прогноза доходов бюджета сельсовета по отдельным доходам производится по следующей формуле:

      ПДj   = (Пj 1 + Лj 1 + j 1 - ЕПj 1) хКj 1 хКj2 - Лj - j + ЕПj,

      где: ПДj - прогноз поступлений j-го налога в бюджет сельсовета;

      Пj 1 - фактические поступления j-го дохода в бюджет сельсовета в последнем отчетном году;

      Лj 1 - выпадающие суммы j-го налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, решением сельского Совета народных депутатов по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);

       j 1 - выпадающие доходы бюджета от j-го дохода в последнем отчетном году в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);

      ЕПj 1 - поступления сумм j-го дохода в последнем отчетном году, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);

      Кj 1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-го налога;

      Кj2-коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (изменение налогового и бюджетного законодательства, темпы роста заработной платы, собираемость, рост потребительских цен, оборот малых предприятий и так далее) для j – го налога;

      Лj - ожидаемые выпадающие суммы j-го налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, решением сельского Совета народных депутатов по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов);

       j - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-го налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);

      ЕПj - ожидаемые поступления сумм j-го дохода, носящие единовременный характер.

      Коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом, может рассчитываться на основе данных о фактических поступлениях за определенный период текущего года и аналогичного периода последнего отчетного года. В этом случае расчет производится по следующей формуле:

      Кj 1 = (Пjтек + Лjтек + jтек- ЕПjтек) / (Пjотч + Лjотч +    jотч - ЕПjотч),

      где: Кj 1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-го налога;

      Пjтек - фактические поступления j-го дохода в бюджет сельсовета за определенный период текущего года;

      Лjтек - выпадающие суммы j-го налога за определенный период текущего года за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, решением сельского Совета народных депутатов по j- му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N5 по базам налогообложения);

       jтек - выпадающие доходы бюджета от j-го дохода за определенный период текущего года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);

      ЕПjтек - поступления сумм j-го дохода за определенный период текущего года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);

      Пjотч - фактические поступления j-го дохода в бюджет сельсовета за соответствующий период последнего отчетного года;

      Лjотч - выпадающие суммы j-го налога за соответствующий период последнего отчетного года за счет льгот, предоставленных в соответствии законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, решением сельского Совета народных депутатов по j- му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);

       jотч - выпадающие доходы бюджета от j-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);

      ЕПjотч- поступления сумм j-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа).

 

 

 

 

 

                                                                         Таблица 2

Прогнозирование доходов бюджета сельсовета,

осуществляемое исходя из фактических поступлений

Статья доходов бюджета сельсовета  

Отчетные периоды, принимаемые в расчетах                                                     используемые для расчета

Макроэкономические

показатели

 

Налог на доходы физических лиц

последний отчетный год,        

 7 месяцев текущего года,      

 7 месяцев последнего                отчетного года<*>

индекс роста заработной платы

Налог на имущество       физических лиц                                          

последний отчетный год  

поправочный коэффициент

Государственная пошлина  

последний отчетный год,        

 7 месяцев текущего года,      

 7 месяцев последнего                отчетного года

 рост размера государственной пошлины

 

Единый сельскохозяйственный  налог

последний отчетный год,        

 7 месяцев текущего года,      

 7 месяцев последнего                отчетного года

 

                      

   <*> По указанному налогу могут быть использованы отчетные периоды "8

месяцев текущего года", "8 месяцев последнего отчетного года".

                                                                     

 

 

 

 

Таблица 3

Прогнозирование доходов бюджета Берёзовского сельсовета,

осуществляемое вне рамок настоящей Методики

   

Статья доходов бюджета сельсовета

Ответственный исполнитель

1

2

 

 

1. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации

Финансовое управление области

 

2. Доходы от уплаты акцизов на автомо-бильный бензин, производимый на терри-тории Российской Федерации, подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации

Финансовое управление области

 

3. Доходы от уплаты акцизов на прямогон-ный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие расп-ределению в бюджеты субъектов Российской Федерации

Финансовое управление области

 

4. Земельный налог

Управление Федеральной налоговой служ-бы по Тамбовской области, финансовое управление области, Администрация сельсовета

 

5. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

Администрация сельсовета

 

 

6. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госу-дарственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района.

Администрация сельсовета

 

7. Доходы от сдачи в аренду имущества

Администрация сельсовета

 

 

8. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тамбовской области

 

 

9. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района.

Администрация сельсовета

 

 

10.Прочие неналоговые доходы

Администрация сельсовета

 

 

             

 

Закрыть

О создании муниципального дорожного фонда Берёзовского сельсовета

Cкачать документ | Дата документа 25 июня 2020 года | Открыть документ

Закрыть

 БЕРЁЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

( четвёртый созыв – заседание шестьдесят второе)

 

РЕШЕНИЕ

 

28.06.2013 года                                          с. Берёзовка                                                № 220

 

 


О создании муниципального дорожного фонда Берёзовского сельсовета

 

(в ред. Решения  Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 25.06.2020 № 229)

 

Рассмотрев представление администрации Берёзовского сельсовета и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению Берёзовского сельского Совета народных депутатов по проекту решения «О создании муниципального дорожного фонда Берёзовского сельсовета», в соответствии с частью 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных  дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Уставом Берёзовского сельсовета, утвержденного решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов от  28.10.2005г. № 44,Берёзовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Создать муниципальный дорожный фонд Берёзовского сельсовета.
  2. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Берёзовского сельсовета согласно приложению, к настоящему решению.
  3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 года.
  4. Опубликовать настоящее решение в газете «Уваровская жизнь».
  5. 5. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по бюджету, экономике, социальным    вопросам, налогообложению, земельной реформе и экологии сельского Совета (Т.А.Борисова)

 

 

 

 

И.о. главы сельсовета                                                                Е.В.Милосердова.

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Берёзовского сельского Совета народных депутатов

от 28.06.2013 № 220

 

 

 

Порядок

формирования и использования бюджетных ассигнований

муниципального дорожного фонда Берёзовского сельсовета

 

(в ред. Решения  Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 25.06.2020 № 229)

 

  1. Настоящий порядок определяет порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Берёзовского сельсовета.
  2. Муниципальный дорожный фонд Берёзовского сельсовета Уваровского района (далее – дорожный фонд) - часть средств бюджета Берёзовского сельсовета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности Берёзовского сельсовета, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории Берёзовского сельсовета.

Средства дорожного фонда имеют специальное целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с дорожной деятельностью в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

  1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Берёзовского сельсовета утверждается решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов о бюджете Берёзовского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Берёзовского сельсовета от:

1) отчислений по дифференцированному нормативу в бюджет от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет сельсовета;

2) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения сельсовета;

3) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения сельсовета;

4) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения сельсовета транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

5) штрафов (пеней) за нарушение договорных обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ за счет средств Дорожного фонда;

6) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельсовета;

7) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения сельсовета, зачисляемой в бюджет сельсовета;

8) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

9) иных поступлений в бюджет сельсовета, утвержденных решением
Берёзовского сельского Совета народных депутатов;

       10) доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты). ( абзац введен   решением  Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 25.06.2020 № 229)

  1. Безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, в бюджет сельсовета от физических и (или) юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в границах сельсовета, осуществляются на основании соглашения (договора) между администрацией сельсовета и физическим или юридическим лицом.
  2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда используются на:

1) проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых государственных экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства);

2) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая проектирование соответствующих работ и проведение необходимых государственных экспертиз);

3) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

4) выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

5) обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения;

6) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

7) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ в сфере дорожного хозяйства;

9) инвентаризацию и паспортизацию объектов дорожного хозяйства, оформление права муниципальной собственности Берёзовского сельсовета на объекты дорожного хозяйства и земельные участки, на которых они расположены.

  1. Использование бюджетных ассигнований дорожного фонда Берёзовского сельсовета осуществляется в соответствии с решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в рамках реализации муниципальной программы, инвестиционных проектов, а также не программных мероприятий, утвержденных иными нормативными правовыми актами сельсовета, устанавливающими расходные обязательства в сфере дорожного хозяйства.

Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

  1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов бюджета сельсовета, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.

Под фактическим объемом бюджетных ассигнований дорожного фонда понимаются бюджетные ассигнования дорожного фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета сельсовета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

  1. Главные распорядители бюджетных средств дорожного фонда определяются решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
  2. Ежеквартальный и годовой отчеты об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда обеспечивают главные распорядители бюджетных ассигнований дорожного фонда в сроки, установленные для представления отчета об исполнении бюджета сельсовета по установленной форме.
  3. Контроль за формированием и использованием средств дорожного фонда Берёзовского сельсовета осуществляет администрация сельсовета в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
  4. Ответственность за целевое использование средств дорожного фонда несут главные распорядители и получатели средств дорожного фонда в установленном законом порядке.
  5. Бюджетные ассигнования дорожного фонда подлежат возврату в бюджет сельсовета в случае установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
  6. Статистические сведения об использовании средств дорожного фонда предоставляются администрацией сельсовета по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.06.2012 № 346.

 

    

        

 

Закрыть


Последние изменения 08 сентября 2020 года. Информация актуальна на текущую дату.

Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2014 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

adminberezovka.ru официальный сайт, info@adminberezovka.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 393480, Тамбовская область, Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, дом 20


Материалы официального сайта adminberezovka.ru Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области с мая 2014 года по октябрь 2019 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 27 апреля 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз