органы местного самоуправления
УСТАВ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ "О проекте изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке учета предложений (замечаний) по проекту изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и участия граждан в его об

Cкачать документ | Дата документа 27 августа 2019 года |

РЕШЕНИЕ "О проекте изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке учета предложений (замечаний) по проекту изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и участия граждан в его об

Cкачать документ | Дата документа 28 января 2020 года |

решение "О внесении изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области"

Cкачать документ | Дата документа 20 марта 2020 года |

Решение "О проекте изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке учета предложений (замечаний) по проекту изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и участия граждан в его об

Cкачать документ | Дата документа 19 мая 2020 года |

РЕШЕНИЕ "О проекте изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке учета предложений (замечаний) по проекту изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и участия граждан в его об

Cкачать документ | Дата документа 28 января 2021 года | Открыть документ

Закрыть

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

УВАРОВСКИЙ РАЙОН

БЕРЁЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

( шестой  созыв – заседание двадцать девятое)

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

28 января 2021 года                                                                       № 171                                                                  

 

                                                       с. Березовка                                            

 

 

О проекте изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке учета предложений (замечаний) по проекту изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и участия граждан в его обсуждении

 

 

Рассмотрев материалы, представленные рабочей группой по разработке проекта изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области,  учитывая заключение постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля и  местного самоуправления сельского Совета,  в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

 

Берёзовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Принять в первом чтении проект изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, принятый решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов Уваровского района Тамбовской области 25.12.2014 № 91 (в редакции решений Берёзовского сельского Совета народных депутатов Уваровского района Тамбовской области от 25.09.2015 № 131, от 16.05.2016г. № 168, от 30.05.2017 № 213, от 19.12.2017 № 250, 27.04.2018 № 274, 14.01.2019 № 35, 25.10.2019 № 75 27.08.2020 № 130) согласно приложению 1.
  2. Утвердить порядок учета предложений (замечаний) по проекту изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и участия граждан в его обсуждении согласно приложению 2.
  3. Постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления сельского Совета (С.В. Ефимова) подготовить и провести 17.02.2021г. публичные слушания по проекту изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.
  4. Поручить рабочей группе по разработке проекта решения Берёзовского сельского Совета народных депутатов об изменениях в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области обобщить поступившие в ходе обсуждения предложения (замечания) с учетом требований действующего законодательства и учесть их при доработке проекта изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.
  5. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета «Вестник местного самоуправления».
  6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пункта «а» части 1 приложения, который вступает в силу с 23 марта 2021 года, пункта «б» части 1 приложения, который вступает в силу с 29 июня 2021 и части 6 приложения, которая вступает в силу с 7 июня 2021 года.
  7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления сельского Совета (С.В. Ефимова).

 

 

Глава сельсовета                                                                         И.Ю.Филатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к решению Берёзовского сельского Совета народных   депутатов от­­ 28.01.2021г. №171  «О проекте изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке  учета предложений (замечаний) по проекту изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и участия граждан в его обсуждении»

 

 

Изменения

в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района

Тамбовской области

 

  1. В части 1 статьи 6:

а) пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ.»;

б) дополнить пунктом 40 следующего содержания:

«40) принятие решений о проведении на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.».

  1. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

  1. Дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1 Инициативные проекты

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Берёзовского сельсовета или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию сельсовета может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета.
  2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Берёзовского сельсовета, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом сельского Совета. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом сельского Совета может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Берёзовского сельсовета.
  3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Берёзовского сельсовета или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Берёзовского сельсовета или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом сельского Совета;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом сельского Совета.

  1. Инициативный проект до его внесения в администрацию сельсовета подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Берёзовского сельсовета или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом сельского Совета может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию  сельсовета прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Берёзовского сельсовета  или его части.

  1. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию сельсовета подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Берёзовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию сельсовета и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию  сельсовета своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Берёзовского сельсовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация  поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте администрации Уваровского района.
  2. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация сельсовета по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

  1. Администрация сельсовета принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставу Берёзовского сельсовета Уваровского района;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

  1. Администрация сельсовета вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
  2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается сельским Советом.
  3. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Тамбовской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
  4. В случае, если в администрацию сельсовета внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация сельсовета организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
  5. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом сельского Совета. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений сельского Совета. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
  6. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Берёзовского сельсовета, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
  7. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Берёзовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации сельсовета об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Берёзовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте администрации Уваровского района.».
  8. В статье 20:

а)  часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,»  дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом сельского Совета.».

  1. В статье 22:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Берёзовского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей Берёзовского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

в)  часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о назначении опроса граждан принимается сельским Советом. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации Берёзовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном правовом акте сельского Совета о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей Берёзовского сельсовета, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации Берёзовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

  1. В абзаце 2 части 7 статьи 42 слово «его» исключить, дополнить словами «уведомления о включении сведений об уставе сельсовета, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав сельсовета в государственный реестр уставов муниципальных образований Тамбовской области, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований.».
  2. В статье 51:

а) часть 1 после слов «населенного пункта» дополнить словами «(либо части его территории)»;

б) в части 3 слова « 4.1» заменить словами «4.1 и 4.3».

  1. Дополнить статьей 52.1 следующего содержания:

«Статья 52.1 Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

  1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Берёзовского сельсовета.
  2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
  3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом сельского Совета.

  1. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к решению Берёзовского сельского Совета  народных депутатов Уваровского района Тамбовской области    от 28.01.2021г.  №171     «О проекте изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке учета предложений (замечаний) по проекту изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и участия граждан в его обсуждении»

 

Порядок   учета предложений (замечаний) по проекту изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и участия граждан в его обсуждении

 

  1. Проект Устава Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области (далее - Устав сельсовета), проект решения о внесении изменений в Устав сельсовета, подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета «Вестник местного самоуправления» не позднее, чем за 30 дней до дня их рассмотрения на заседании Берёзовского сельского Совета народных депутатов (далее - сельский Совет) с одновременным опубликованием настоящего Порядка.
  2. Предложения по проекту Устава сельсовета, о внесении изменений в Устав сельсовета, принимаются от граждан Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета и обладающих избирательным правом.
  3. Предложения принимаются главой сельсовета по адресу: Уваровский район, с. Березовка, ул. Советская, дом 20,  тел. 77-7-38  в течение 15 дней после опубликования проекта решения и Порядка в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета «Вестник местного самоуправления».

Предложения по проектам вносятся в письменной форме в виде таблицы поправок (см. таблицу ниже).  В предложениях должны быть указаны фамилии, имя, отчество, адрес места жительства и личная подпись гражданина (граждан).

Предложения вносятся только в отношении сведений содержащихся в проектах решений, и должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Тамбовской области, не допускать противоречия либо несогласованности с иными положениями Устава сельсовета, обеспечивать однозначное толкование проектов решений. Предложения, внесенные с нарушением установленных требований, рассмотрению не подлежат.

  1. Поступившие предложения граждан рассматриваются на постоянных комиссиях сельского Совета.
  2. По итогам рассмотрения каждого предложения постоянные комиссии принимают решение о его принятии и внесении соответствующих изменений и дополнений в проект решения либо об отклонении предложения. Проект решения, доработанный по результатам рассмотрения предложений граждан, вместе с информацией о количестве поступивших предложений к проекту решения и результатах их рассмотрения представляется на рассмотрение депутатов сельского Совета.
  3. Граждане, направившие предложения к проекту решения, вправе присутствовать при рассмотрении их предложений, участвовать в заседании сельского Совета.
  4. Решение о принятии Устава сельсовета, о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, принятое сельским Советом, с необходимыми предложениями в 15-ти дневный срок направляется главой сельсовета на государственную регистрацию.

 

п\п

Печатный текст части,

пункта проекта Устава

сельсовета, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета

Предложения по содержанию

текста проекта

Обоснование

Текст проекта с учетом поправок

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

Закрыть

РЕШЕНИЕ "О внесении изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области"

Cкачать документ | Дата документа 25 мая 2021 года | Открыть документ

Закрыть

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

УВАРОВСКИЙ РАЙОН

БЕРЁЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

( шестой  созыв – заседание тридцать второе)

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

25 мая 2021 года                                                                       № 189                                                                  

 

                                                       с. Березовка    

                                       

 

О внесении изменений в  Устав 

Берёзовского сельсовета Уваровского района

Тамбовской области

 

 

Рассмотрев во втором чтении проект изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, доработанный рабочей группой по разработке проекта решения Берёзовского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, учитывая заключение постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления сельского Совета, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области,

Берёзовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

  1. Принять в целом изменения в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, принятый решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов Уваровского района Тамбовской области от 25.12.2014 № 91 (в редакции решений  Берёзовского сельского Совета народных депутатов Уваровского района Тамбовской области от 25.09.2015 № 131, от 16.05.2016г. № 168, от 30.05.2017 № 213, от 19.12.2017 № 250, от 27.04.2018 № 274, от 14.01.2019 № 35, от 25.10.2019 № 75; от 27.08.2020 № 130) согласно приложению.
  2. Главе сельсовета направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
  3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области «Вестник Берёзовского сельсовета».

 

 
  1. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, после государственной регистрации, за исключением положения пункта 9 приложения, которое вступает в силу с 07.06.2021 года, но не ранее дня официального опубликования настоящего решения.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления сельского Совета (С.В. Ефимова).

 

 

Глава сельсовета                                                                         И.Ю.Филатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к решению Берёзовского сельского Совета народных депутатов Уваровского района Тамбовской области от­­ 25.05.2021г. № 189    «О внесении изменений в Устав  Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области»

 

 

Изменения

в Устав Берёзовского сельсовета Уваровского района

Тамбовской области

 

  1. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

  1. Статью 12 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) инициативные проекты;».

  1. Дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1 Инициативные проекты

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Берёзовского сельсовета или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию сельсовета может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета.
  2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Берёзовского сельсовета, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом сельского Совета. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом сельского Совета может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Берёзовского сельсовета.
  3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Берёзовского сельсовета или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Берёзовского сельсовета или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом сельского Совета;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом сельского Совета.

  1. Инициативный проект до его внесения в администрацию сельсовета подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Берёзовского сельсовета или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом сельского Совета может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию  сельсовета прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Берёзовского сельсовета  или его части.

  1. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию сельсовета подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Берёзовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию сельсовета и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию  сельсовета своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Берёзовского сельсовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
  2. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация сельсовета по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

  1. Администрация сельсовета принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, настоящего Устава

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

  1. Администрация сельсовета вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
  2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается сельским Советом.
  3. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом Тамбовской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
  4. В случае, если в администрацию сельсовета внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация сельсовета организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
  5. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом сельского Совета. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений сельского Совета. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
  6. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Берёзовского сельсовета, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
  7. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Берёзовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации сельсовета об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Берёзовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.».
  8. Статью 18 дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1 Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».

  1. В статье 20:

а) часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,»  дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом сельского Совета.».

  1. В статье 22:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Берёзовского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей Берёзовского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

в)  часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о назначении опроса граждан принимается сельским Советом. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации Берёзовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном правовом акте сельского Совета о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей Берёзовского сельсовета, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации Берёзовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

  1. Пункт 11 части 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«11) разработка и принятие  административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;».

  1. Дополнить статьей 52.1 следующего содержания:

«Статья 52.1 Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

  1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Берёзовского сельсовета.
  2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
  3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом сельского Совета.

  1. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».
  2. В части 7 статьи 42 слово «его» исключить, дополнить словами «уведомления о включении сведений об уставе сельсовета, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав сельсовета в государственный реестр уставов муниципальных образований Тамбовской области, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований.».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть


Последние изменения 29 июня 2021 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Совет депутатов Нормативные правовые акты УСТАВ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2014 - 2021 Все права защищены. Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

adminberezovka.ru официальный сайт, info@adminberezovka.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 393480, Тамбовская область, Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, дом 20


Материалы официального сайта adminberezovka.ru Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области с мая 2014 года по октябрь 2019 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 22 сентября 2021 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз