Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области» являются:
двукратный и более рост количества обращений в отношении одного и того же объекта контроля за месяц по отношению к аналогичному прошедшему периоду, поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан или организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, от проектного офиса Центр управления регионом Тамбовской области , из средств массовой информации, о фактах нарушений Правил благоустройства территорий;
истечение 10 дней со дня установленного срока окончательного восстановления благоустройства после завершения земляных работ, после окончания зимнего периода;
истечение 30 дней со дня срока окончательного восстановления благоустройства после завершения земляных работ, установленного на основании письменного гарантийного обязательства лица, осуществившего земляные работы;
наличие сведений, поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан или организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, от проектного офиса Центр управления регионом Тамбовской области, из средств массовой информации, и иных источников, в том числе полученных в результате контрольно-надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, об ухудшении внешнего вида фасада (его частей) объекта (здания, строения, сооружения), либо разрушении (ликвидации) его конструктивных наружных элементов (крылец, навесов, козырьков, карнизов, балконов, веранд, террас; дверных, витринных, арочных и оконных проемов; материала кровли, элементов безопасности крыши, организованного наружного водостока);
наличие двух и более обращений, поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан или организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, от проектного офиса Центр управления регионом Тамбовской области, из средств массовой информации, и иных источников, в том числе полученных в результате контрольно-надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, о ненадлежащем содержании (загрязнении) территории, прилегающей к зданию, строению, сооружению, находящейся в частной собственности;
наличие двух и более обращений, поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан или организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, от проектного офиса Центр управления регионом Тамбовской области, из средств массовой информации, и иных источников, в том числе полученных в результате контрольно-надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, о зарастании сорной и (или) древесно-кустарниковой растительностью земельного участка, прилегающего к зданию, строению, сооружению;
наличие более трех сообщений поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан или организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, от проектного офиса Центр управления регионом Тамбовской области, из средств массовой информации, и иных источников, в том числе полученных в результате контрольно-надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, о произрастании на территории общего пользования карантинных сорных или многолетних сорных растений;
наличие в течении месяца трех и более сообщений, поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан или организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, от проектного офиса Центр управления регионом Тамбовской области, из средств массовой информации, и иных источников, в том числе полученных в результате контрольно-надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, о неудовлетворенности доступностью одного и того же объекта благоустройства для инвалидов и других маломобильных групп населения, расположенного на территории муниципального образования.
Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения Берёзовского сельсовета
Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном Берёзовского сельсовета являются:
в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:
увеличение в течение текущего квартала, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, фактов возникновения дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями, полученных от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасности дорожного движения, на автомобильных дорогах общего пользования;
наличие сведений, поступивших от владельца автомобильной дороги местного значения о непроведении в течение двух рабочих дней строительных работ, ремонтных и иных работ, либо неосуществление деятельности, оказывающих влияние на безопасность дорожного движения, на автомобильных дорогах местного значения, объектах дорожного сервиса, места проведения которых ранее были обустроены техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с документацией по организации дорожного движения;
наличие в течение текущего квартала трех и более сообщений в средствах массовой информации, на официальных страницах администрации муниципального образования в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники о неудовлетворенности функциональным состоянием автомобильной дороги местного значения (участком автомобильной дороги местного значения);
в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок:
выявление в течение одного квартала более двух фактов несоответствия сведений, полученных от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, из средств массовой информации и других информационных ресурсов, сведениям, указанным в свидетельстве об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и приложении к нему, выданном контролируемому лицу в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
наличие информации о двух и более фактах невыполнения запланированного рейса по муниципальному маршруту регулярных перевозок одним и тем же перевозчиком в течение месяца.
Последние изменения 30 августа 2023 года.
Информация актуальна на текущую дату.