органы местного самоуправления
Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки генерального плана Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации

Cкачать документ | Дата документа 20 марта 2023 года | Открыть документ

Закрыть

БЕРЁЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

( шестой  созыв – заседание тридцать третье)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

23.06.2021                          с. Березовка                                            № 193

 

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки генерального плана Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации

Актуально 310 20.03.2023

В соответствии со статьями 9, 18, 23 - 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Берёзовского сельсовета, принятого решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2014 № 91  Берёзовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

 

 

  1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке подготовки и внесения изменений в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации согласно приложению.
  2. Признать утратившими силу решения Берёзовского сельского Совета народных депутатов:

 «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки генерального плана Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области, порядке подготовки и внесения изменений в  генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации» № 286 от 31.05.2018;

«О внесении изменений в Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке подготовки и внесения изменений в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации, утвержденное решением Березовского сельского Совета народных депутатов 31.05.2018 № 286» № 159 от 11.12.2020.

  1. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета "Вестник Берёзовского сельсовета" и разместить на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru).
  2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам агропромышленного комплекса, земельной реформе, экологии, бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению сельского Совета (Г.В. Волкова).

 

 

Глава сельсовета                                                                     И.Ю. Филатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к решению Берёзовского

сельского Совета № 193 от 23.06.2021

 

Положение

о составе, порядке подготовки генерального плана Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области, порядке подготовки и внесения изменений в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации (далее – Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тамбовской области от 31.01.2007 № 144-З «О градостроительной деятельности в Тамбовской области»  и устанавливает состав, порядок подготовки генерального плана Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области (далее – генеральный план), порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план, а также состав и порядок подготовки плана его реализации.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности».

 

  1. Состав генерального плана

 

2.1. Генеральный план является документом территориального планирования Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области (далее – сельсовет), которым определяется назначение территорий сельсовета, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур сельсовета, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Тамбовской области, Берёзовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области.

2.2. Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения сельсовета;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав сельсовета;

4) карту функциональных зон сельсовета.

2.3. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения сельсовета, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

В генеральном плане положение о территориальном планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения сельсовета, об их основных характеристиках, местоположении может содержать сведения о потребности в указанных объектах местного значения без указания их основных характеристик и местоположения.

2.4. На указанных в подпунктах 2-4 пункта 2.2 настоящего Положения картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения сельсовета:

а) в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения:

- гидроэлектростанции, гидроаккумулирующие электрические станции и иные электростанции на основе возобновляемых источников энергии, установленная генерируемая мощность которых составляет до 5 мегаватт включительно;

- электрические станции, установленная генерируемая мощность которых составляет до 5 мегаватт включительно;

- подстанции и распределительные пункты, проектный номинальный класс напряжения которых составляет до 10 киловольт включительно;

- линии электропередачи, проектный номинальный класс напряжения которых составляет до 10 киловольт включительно;

- котельные;

- центральные тепловые пункты;

- тепловые перекачивающие насосные станции;

- магистральные теплопроводы;

- пункты редуцирования газа;

- резервуарные установки сжиженных углеводородных газов;

- газонаполнительные станции;

- газопроводы высокого давления;

- внеквартальные газопроводы среднего давления;

- водозаборы;

- станции водоподготовки (водопроводные очистные сооружения);

- водопроводные насосные станции;

- резервуары для хранения воды, водонапорные башни;

- магистральные водопроводы;

- канализационные очистные сооружения;

- канализационные насосные станции;

- магистральная канализация;

- коллекторы сброса очищенных канализационных сточных вод;

- магистральная ливневая канализация;

б) в области автомобильных дорог местного значения:

- автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета;

- стоянки транспортных средств в границах населенных пунктов сельсовета;

в) в иных областях в соответствии с вопросами местного значения сельсовета:

- объекты организаций культуры, в которых (на территории которых) размещаются: дворцы творчества, библиотеки, музеи, театры, концертные залы, выставочные залы, художественные галереи, дома культуры, клубы, кинотеатры местного значения сельского поселения;

- лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения сельсовета;

- объекты, необходимые для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета;

- места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

- места захоронения, расположенные на территории сельсовета;

- объекты физкультурно-спортивных организаций, в том числе объекты, специально предназначенные для проведения физкультурных и (или) спортивных мероприятий местного значения сельсовета;

- места массового отдыха населения на территории сельсовета;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав сельсовета;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.5. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав сельсовета, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Приложение к генеральному плану должно содержать текстовое описание местоположения границ населенных пунктов.

Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, точность определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формат электронного документа, содержащего указанные сведения должны соответствовать Приказу Минэкономразвития России от 23.11.2018 № 650 «Об установлении формы графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формы текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, и о признании утратившими силу приказов Минэкономразвития России от 23 марта 2016 г. № 163 и от 4 мая 2018 г. № 236».

2.6. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

2.7. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения сельсовета на основе анализа использования территорий сельсовета, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения сельсовета  на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования Тамбовской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории сельсовета, объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) утвержденные схемой территориального планирования Уваровского района Тамбовской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории сельсовета  объектов местного значения Уваровского района Тамбовской области, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты схемы территориального планирования Уваровского района Тамбовской области, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

2.8. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:

1) границы сельсовета;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав сельсовета;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения сельсовета;

4) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

5) территории объектов культурного наследия;

6) зоны с особыми условиями использования территорий;

7) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

8) границы лесничеств (лесопарков);

9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения сельсовета или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения Уваровского района Тамбовской области.

2.9. Описание и отображение в генеральном плане объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения осуществляются в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.01.2018 №10 «Об утверждении требований  к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 07 декабря 2016 г. № 793».

2.10. Масштабы карт генерального плана, карт в составе материалов по обоснованию проекта генерального плана определяются заданием на подготовку проекта генерального плана.

 

  1. Порядок подготовки генерального плана, порядок подготовки и внесения в него изменений.

 

3.1. Подготовка генерального плана сельсовета осуществляется применительно ко всей территории сельсовета.

3.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельсовета, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий сельсовета. Подготовка генерального плана и внесение изменений в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельсовета. В случаях, установленных законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности, внесение в генеральный план изменений может осуществляться применительно к части населенного пункта. (Пункт 3.2 Положения изложен в редакции 310 20.03.2023)

3.3. Подготовка генерального плана осуществляется с учетом положений стратегии социально-экономического развития сельсовета и плана мероприятий по его реализации (при наличии), бюджетного прогноза сельсовета на долгосрочный период (при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ Тамбовской области, муниципальных программ Уваровского района Тамбовской области, муниципальных программ Берёзовского сельсовета, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в информационной системе территориального планирования.

3.4. Подготовку проекта генерального плана, организацию процесса его согласования, проведение публичных слушаний по проекту генерального плана, а также обеспечение доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию, к утвержденному генеральному плану и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования осуществляет администрация Берёзовского сельсовета.

3.5. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в генеральный  план изменений принимается главой Берёзовского сельсовета (далее - глава сельсовета) в форме постановления и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru) в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт администрации сельсовета).

3.6. В случае если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план, для подготовки предложений о внесении таких изменений предусмотренное пунктом 3.5 настоящего Положения решение не требуется. Такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях её комплексного развития.

3.7. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.8. Подготовка проекта генерального плана осуществляется за счет средств бюджета сельсовета на основании муниципального контракта, заключенного в порядке, определенном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.9. Берёзовским сельским Советом народных депутатов  в границах сельсовета могут быть определены территории вне границ населенных пунктов, применительно к которым не предполагается изменение их существующего использования и в отношении которых отсутствует необходимость подготовки генерального плана.

3.10. Администрация Берёзовского сельсовета обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее, чем за три месяца до утверждения генерального плана, в случае, предусмотренном частью 71 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - не менее чем за один месяц до его утверждения, а в случае, предусмотренном частью 72 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - не менее чем за два месяца до его утверждения.

3.11. Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 21.07.2016 № 460 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования».

В случаях, предусмотренных статьёй 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, администрация Берёзовского сельсовета уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления заинтересованные органы об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения такого доступа.

В уведомлении указываются основания для согласования проекта генерального плана в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Иные вопросы, кроме указанных в частях 1-41 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.

3.12. Изменения в утвержденный генеральный план подлежат согласованию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в части 7 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления в указанные органы уведомления об обеспечении доступа к проекту документа о внесении изменений в генеральный план и материалам по его обоснованию в  ФГИС ТП, в следующих случаях:

1) внесение изменений, предусмотренных частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) внесение изменений в части реконструкции объектов капитального строительства местного значения Берёзовского сельсовета, размещение которых предусмотрено утвержденным генеральным планом;

3) внесение изменений в части приведения утвержденного генерального плана в соответствие со схемами территориального планирования Российской Федерации, схемой территориального планирования Тамбовской области.

3.13. В случаях, не предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Положения, изменения в утвержденный генеральный план подлежат согласованию в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту документа о внесении изменений в генеральный план и материалам по его обоснованию в ФГИС ТП в органы государственной власти и органы местного самоуправления, указанные в части 7 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

После истечения сроков, установленных частью 7 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктами 3.11 и 3.12 настоящего Положения, для согласования проекта генерального плана подготовка заключений на данный проект не осуществляется, он считается согласованным с органами, указанными в части 7 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.14. Заинтересованные лица вправе представить в администрацию сельсовета свои предложения по проекту генерального плана.

3.15. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, определенном Уставом Берёзовского сельсовета и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Берёзовского сельсовета, утвержденным решением Берёзовского  сельского Совета народных депутатов № 186 от 15.04.2021.

3.16. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план, по решению главы сельсовета допускается одновременное проведение публичных слушаний  по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план, и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному  развитию.

3.17. Протокол публичных слушаний по проекту генерального плана и заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой сельсовета в Берёзовский  сельский Совет  народных депутатов (далее -  Совет народных депутатов) для утверждения.

3.18. Совет народных депутатов рассматривает представленный главой сельсовета проект генерального плана и с учетом протокола публичных слушаний по такому проекту и заключения о результатах таких публичных слушаний  принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе сельсовета на доработку в соответствии с указанными протоколом  и заключением. 

3.19. Внесение изменений в генеральный план должно осуществляться в соответствии с требованиями настоящего Положения и статьями 9, 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.20. Генеральный план утверждается на срок не менее чем двадцать лет.

3.21. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

3.22. В случае подготовки изменений в генеральный план поселения применительно к территории одного или нескольких населенных пунктов, их частей общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в границах территории, в отношении которой принято решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений. В этом случае срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц. (Дополнено Положение пунктом 3.22 в редакции 310 20.03.2023)

 

  1. Порядок рассмотрения предложений о внесении изменений в генплан

 

4.1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Тамбовской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе сельсовета с предложениями о внесении изменений в генеральный план. Такие предложения должны содержать обоснования необходимости внесения изменений  в генеральный план.

          4.2. Поступившие предложения о внесении изменений в генеральный план рассматриваются администрацией Берёзовского сельсовета в срок, не превышающий 30 дней.

          О результатах рассмотрения администрация Берёзовского сельсовета  уведомляет заявителя в письменной форме в срок, не позднее трёх рабочих дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения предложений.

          4.3. Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план является несоответствие их положениям, содержащимся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Тамбовской области, схеме территориального планирования Уваровского района, требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, концепции развития и общей организации территории сельсовета.

          4.4. В случае согласия с предложениями о внесении изменений в генеральный план, такие изменения вносятся порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

 

  1. Состав и порядок подготовки плана реализации генерального плана

 

5.1. Реализация генерального плана осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральным планом;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

5.2. Реализация генерального плана осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией  сельсовета и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации сельсовета или в установленном администрацией сельсовета порядке решениями главных распорядителей средств бюджета сельсовета, программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, программой  комплексного развития транспортной инфраструктуры сельсовета, программой  комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

5.3. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельсовета, программа комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета разрабатываются администрацией сельсовета и подлежат утверждению Березовским сельским Советом народных депутатов Уваровского района  в шестимесячный срок с даты утверждения генерального плана.

5.4. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения генерального плана и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане, но не предусмотренных генеральным планом, такие программы и решения подлежат приведению в соответствие с генеральным планом в двухмесячный срок с даты его утверждения, даты внесения в него изменений.

5.5. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения генерального плана и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане, но не предусмотренных генеральным планом, в генеральный план в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

Закрыть


Последние изменения 21 марта 2023 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Администрация ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации

Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2014 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

adminberezovka.ru официальный сайт, info@adminberezovka.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 393480, Тамбовская область, Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, дом 20


Материалы официального сайта adminberezovka.ru Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области с мая 2014 года по октябрь 2019 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 24 марта 2023 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз